🚷Я НИКОГДА НЕ БУДУ С ТОБОЙ 🚷

1K 21 0
                                    


Уже утро и да у нас с сегодня начинаются тренировки этоо ЖОПА. Я встала пошла в ванну зделала все водные процедуры накрасилась и одела ⬇️⬇️⬇️

 Я встала пошла в ванну зделала все водные процедуры накрасилась и одела ⬇️⬇️⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустились на завтрак там уже все стояли. Я подошла к ним и всех обняла. На завтрак нам давали овсяку с молоком и хлеб , я почти не чиго не съели и поднялась на вверх за мной пошел Дан

- Остановись - крикнул он мне
- С чего я должна это делать- остановилась и не оборачиваясь сказала я
- Выслушай меня
- Я не хочу мне не очем с тобой говорить - сказала я и пошла к себе в комнату но тут он меня хватает за руку и тянет к себе и целует я быстро оттолкнула его и дала пощечину.
- Послушай я после этого спора понял что люблю тебя ❤️ очень.
- А я тебе нет
- Кого ты обманываешь ?? Всем понятно что ты с Ником для того чтобы я ревновал
- Не смей так говорить о нем он мне очень дорог не как друг и да я его люблю а тебе я уже давно не верю
- Давай встречаться ??
- Ты совсем идеот я НИКОГДА НЕ БУДУ С ТОБОЙ
- Ты шлюха ответишь за ети слова - после того как он это сказал я дала ему пощечину и ушла в комнату Но тут заходит Ник как я этому рада . Он молча даже не спросил что случилось просто подошёл и молча обнял. Но мне не давали покоя слова Дана что я отвечу за свои слова. Я легла на плече Ника и Уснула.

POW Ник

Когда я сидел в столовой то я увидел как Ника поднималась на вверх а за ней пошёл Дан я быстро побежал за ними подслушал их разговор и  я увидел как Ника было страшновато но он взял и поцеловал ее я хотел выйти и дать пизды но я увидел как Ника оттолкнула его и дала леща дальше я стоял и слушал их разговор потом Ника ушла в комнату вся в слезах я побежал за ней я пришел она сидела на кровати я молча подошол и обнял ее и она заснула у меня на плече.

Через час я ее зазбудил и она пошла в ванную.

Меня разбудил Ник и я пошла в ванную накрасилась и одела ⬇️⬇️⬇️

Меня разбудил Ник и я пошла в ванную накрасилась и одела ⬇️⬇️⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я взяла с собой колонку ⬇️⬇️⬇️

И я спустились вниз и пошла на арену указывается нам надо было переодеваться в одной раздевалке с пацанами и мы решили с Мирой поугарать мы прямо перед ними начали раздеваться они поцеловали пол своими челюстями вы бы видели их лица мы одельсь во ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И я спустились вниз и пошла на арену указывается нам надо было переодеваться в одной раздевалке с пацанами и мы решили с Мирой поугарать мы прямо перед ними начали раздеваться они поцеловали пол своими челюстями вы бы видели их лица мы одельсь во всю форму и вышли на лёд честно говоря мы играем лучше половины там мы порозминались и тренер нам зделал игровую тренировку мы поделились на команды со мной были Мира Тоха Ник Леха Алекс Саня и Макс а в другой команде остальные мы играли и наша команда вела 10:5 мы веселились но тут Дан подъезжать ко мне с разгона толкает клюшкой в спину он этого удара об борт у меня слетел шлем и я падаю и удаляюсь головой об лёд и отключаюсь. Я слышала мигалками капельницы и все подобное.

POW Ник 

Мы играли и я услышал громкий удар и стук тут Мира начинаеть кричать и плакать и ребята с тренером стояли в шоке потом они сорвались с места и побежали в сторону борта я поворочиваю голову вижу весь борт и лёд в крови я подъезжаю и вижу Нику лежащею на льду. Мира и ребята орали на Дана это он ее толкнул я подъехал к нему и начал бить его нас разняли ребята тренер вызвал скорую и спросил кто поедет подняли руку я Тоха Мира Алекс Саня Макс и Леха мы за скорой рванули на машинах Через 15 минут мы уже были там и сидели ждали врачей Нику увезли в операционную. Прошло 4 часа и тут наконец то выходит врачь и говорит ........

Любовь Хоккеистов Место, где живут истории. Откройте их для себя