Бар

106 8 1
                                    

Данила подошёл и нежно обнял Эльдара сильно прижимая к себе.
-Я думал ты ушёл - взволновано сказал комик.
-Я не мог бросить тебя.

***

Спустя некоторое время ребята решили снять влог гуляя по городу .
И вот , убрав камеру , ребята зашли в их любимый бар . Изрядно выпив они разговаривали с барменом обо всём на свете . Но увы , пришло время бару закрываться и пьяным  парням нужно было возвращаться домой .
Данила решил отойти в туалет , а Эльдар вышел на улицу .

РОV Поперечный

Выйдя на улицу я не видел Эльдара . Может он где нибудь сидит .
Я начал его звать .

POV автор

Сколько бы Данила не кричал , он не мог найти Эльдара . А всё потому что Эльдар уже ехал на такси с Яной . Да , с Яной . Яна посадила его в машину и просто напросто увезла .
-Ку...куда ты меня везёшь?-Эльдар не унимаясь задавал один и тот же вопрос .
-Всё будет хорошо , Эльдар ... Всё будет хорошо...
Но Эльдар её не слушал . Он пытался открыть дверь . Яну это разозлило и она вколола ему снотворное . Парень уснул не совсем понимая происходящее .

*Спустя две недели*

Данила день и ночь проводил дома . Шторы окон его были задёрнуты . Его дом , в котором , кажется , ещё вчера веяла любовь и доверие , поглотил мрак . Он почти не спал , мало ел и мало пил . Не отвечал на звонки и сообщения .
Зазвонил дверной звонок . Рыжий долго не подходил к двери , но ему пришлось встать и подойти к двери .
-Кто - спросил комик .
После чего дверь продырявило 3 пули .
Тело упало на пол . Данила знал что делать . Он быстро собрирал рюкзак . Закидывал туда всё что можно . Но увы , поместилось мало : джинсы , толстовка , кеды и кошелёк . Быстро выбравшись через окно , парень побежал к Старому .

Общество губит нашу любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя