Видение . Или я по прежнему не умею озаглавливать.

117 8 1
                                    

Когда я пришел к Андрею он был ошеломлён . И даже , сначала , не поверил мне . Но увидев мои испуганные глаза , быстро впустил меня в квартиру . Мы поразмвшляли и подумали что нам нужно найти Эльдара , но делать это нужно осторожно , как бы прошупывая . Ибо на мою жизнь покушались один раз , а значит могут и второй .
-Кажется , я знаю кто украл Эльдара - задумчиво произнес Данила , после чего Андрей лишь вопросительно посмотрел на него - Это Яна .
-Ты уверен? - спросил Старый
-Кажется , да . Эльдар бросил её ради меня . Не думаю что она это так безболезненно приняла ...
Я почувствовал тяжесть . На голову словно надавили . В глазах темнело . Я перестал что либо ощущать . Я не чувствовал ни рук ни ног . А потом и вовсе потерял сознание .
Я видел сон . Такой яркий . Он словно слепил мои глаза . Вдруг я увидел до боли знакомую фигуру , стоявшую ко мне спиной. Это был Эльдар . Да , точно! Это был он! Я пытался подбежать к нему , но не мог . Он был так близко , но в то же время так далеко . Я кричал ему , что бы он повернулся . Он , вроде бы услышал . Он посмотрел на меня и сказал "Милуоки" . После этого я переслал  отличать фигуру в ярком свете . Я пытался кричать но увы . Милуоки . Что это значит? Он там? Но как?

***

После того как я пришел в себя прошло часа 2 . А сейчас я уже рыскал по просторам Википедии , что бы узнать побольше о городе Милуоки . Так . Это США . Штат Висконсин . Город Милуоки . Я решил что один поеду туда , хоть Андрей и Илья хотели поехать .
Звонок на телефон .
Абонент "Усач"
-Да , Руслан ?
-Дань , ты уезжаешь?
-Да , Руслан .
-На сколько?
-Не знаю , Руслан .
-Хватит после каждого ответа называть моё имя , мы же не ебёмся .
-Ладно , Ру... Ладно.
-И куда ты собираешься?
-В Милуоки .
-Что ты там забыл?
-Эльдара
-А можно поподробнее
После чего я всё ему рассказал .
-Но ты же понимаешь , что это сон , и Эльдара может там не оказаться?
-Я буду искать его .
-Я поеду с тобой .
-Нет , Руслан .
-Да , Данила .
-Я поеду один.
-Куда ты один поедешь ? Ты там никого не знаешь! С тобой должен быть хоть кто то .
-Ну ... Я не знаю ...
-Я сейчас приду к тебе и мы всё решим .
-Хорошо .

***

Усачев не заставил долго ждать , и через 40 - 50 минут он уже был у меня с чемоданом.
Мы заказали два билета на раннее утро завтрашнего дня . А именно на 4 утра.

***

Проснувшись , я посмотрел на часы . Половина третьего утра . Пора вставать . Я поплёлся в душ смывать остатки безнадёжности , но , увы , без Эльдара тут не обойтись . Стоя перед зеркалом я взглянул на своё отражение . Кроваво-красные глаза , а прямо под ними огромные синие мешки . У меня создалось такое ощущение что в этих мешках можно было поместит всю картошку Белоруссии . Ну да ладно , потом попробую от них избавиться . А сейчас я в душ.

РОV Усачев

Проснулся я от звука движения воды по трубам . Посмотрев на время я осознал что пора вставать . Я оделся и поставил чайник на плиту .

Общество губит нашу любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя