Долгожданная встреча

196 12 1
                                    

Июньский день . Солнце только начало прогревать землю , но было уже довольно тепло . На улице слышны крики играющих детей .
Эльдар явно торопился на встречу со своими друзьями .
Звонок на мобильный . Звонил Ильич.
-Да , Илья .
-Ну ты где? - повышая тон спрашивал Прусикин.
-Я вызвал такси . Скоро буду. - после сказанного Эльдар бросил трубку , пытаясь избежать монотонного диалога на тему "Всё ждут одного тебя".
Накинув толстовку Эл выбежал из квартиры .
Сев в такси парень назвал нужный адрес .
*******************
Заплатив за такси парень зашёл в здание . На встречу ему вышел Илья .
-Ну наконец то . Тебя ждём , пошли .
Проехав несколько этажей и зайдя в комнату взгляд рэпера упал на Поперечного . Комик смотрел на него в ответ .

Спустя некоторое время ребята отсняли материал для очередного видео .
-Надеюсь , наша маленькая принцесса не против прогуляться по городу? - спросил рыжеволосый .
-Если только с моей лучшей подругой - усмехнувшись ответил Эл.
Пройдя в лифт Спун нажал кнопку первого этажа . Но вдруг в лифте погас свет и сам лифт остановился .
-Ну бля - выругался Джарахов - и долго мы тут просидим?
-Сейчас узнаем - произнёс Даня нажимая на кнопку вызова диспетчера . Но сколько бы он не давил на нужную ему кнопку , ничего не происходило  - видимо , не узнаем .
Эл , проехавшись спиной по стене лифта , сел на пол . Ударив ногой двери лифта , комик сел на пол , составив компанию своему другу...

Общество губит нашу любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя