Миран по приказу Пака вышла из машины и посмотрела на старый дом. Чимин следом сделал тоже самое и подошёл ближе к девушке.
— У тебя нету выбора, — прошептал ей на ухо блондин.
Пара двинулась к двери и Пак посмотрел на девушку. Та положила руку на дверь и что-то проговорила себе под нос. После она посмотрела на Чимина и тот открыл дверь. Переступив порог дома, он прошёл в гостиную. Девушка зашла следом и остановилась. Пока Пак разглядывал комнату, она решила сбежать. Хотела сделать она лишь оборот, как перед лицом появился Чимин.
— Телефон у меня в руках. В любой момент я могу позвонить Хосоку и сказать о том, что ты заколдовала, а точнее приворожила его, — ухмыльнулся тот, — и уж поверь, нянчиться он с тобой точно не будет.
— Зачем тебе она? Почему ты не можешь оставить всех в покое, — дрожащим голосом произнесла девушка, — Знай, что я тоже могу убить тебя. Даже прямо сейчас.
— Но тебе это не нужно. Просто отдай мне гроб и мы распрощаемся.
— Я не предам Цзыюй, — сказала девушка и поплелась назад.
— Я уж думал мы закончим на хорошей ноте, — хмыкнул Пак и свернул шею девушке, а та с грохотом упала.
Через секунду же перед парнем появился огромный гроб. Открыв его, он увидел девушку.
— Почему я и раньше так не сделал, — сказал блондин и тут же исчез вместе с ним и гроб.2 года назад Тэхён и ЧонГук решили оставить тело в старом ведьминском доме в Сан-Франциско. Миран поставила на гроб и на сам дом сильное заклятие, помогающее оградить тело девушки от мистических существ. Чжоу Цзыюй мертва, но если дать ей хоть капли крови девушка очнётся, но уже вовсе никак человек. Чон знает, что она не сможет пережить такого и решил навсегда усыпить и её, и себя. А Ким Тэхён же нашёл свою новую жизнь в Ким Дженни.
「2017г. Штат Калифорния」
Машина резко остановилась у трупа лежащего прямо посередине дороги. Парни вздохнув, вышли из неё и направились к нему.
— Ты свою девушку бы научил прибираться за собой, — устало вздохнул Ким и присел у тела, — Мёртв, походу лежит всю ночь.
— Вообще-то с ней этот чёртов Чимин, — прошипел Гук.
— Они слишком быстро перебираются с одного места на другое, — спокойно направился в машину шатен.
— Меня достало играть в кошки мышки, — громко выдохнул тот и тоже направился к машине.
— Значит они в Калифорнии, — сел за руль Ким и взял карту в руки.
— Куда мог пойти Пак Чимин? — посмотрел Чон на того.
— Я не знаю куда бы пошёл он, но я знаю куда мы с тобой направимся, — завёл газ Тэ.Дженни услышала звонок в дверь и помчалась открывать, ожидая Ким Тэхёна. К сожалению или к счастью на пороге стояла милая девушка. В руках у неё был торт.
— Хей, я Минатозаки Сана, — поздоровалась девушка и поклонилась.
— Здравствуйте, — неуверенно произнесла Джен.
— Я ваша соседка. Только сегодня переехала, — милым голоском говорила та, — Подхожу ко всем, но никто не открывает. Может вы меня впустите? Вместе чайка с тортом попьём, узнаем друг друга.
— А, да конечно. Как раз муж в командировке, вовсе одиноко, — лучезарно улыбнулась Ким и открыла на распашку дверь.
— Большое спасибо, — сказала Сана и зашла во внутрь дома.
— Что вас привело в Америку? — взяла торт с рук гости и пригласила в гостиную брюнетка.
— Работа хорошая нашлась, — медленно проходила гостья, — а вы из-за семьи?
— Я Дженни. Я родилась в Америке, а мой муж...он из Кореи, — поставила две кружки на стол.
— Не утруждайтесь. Я вижу у вас скоро пополнение, — хихикнула Сана.
— Ну да, — застенчиво улыбнулась Ким.
— Давайте на «ты». Я очень рада с тобой познакомится, Дженни, — своим милым голосом произнесла японка.
— Ахах, я тоже. У тебя на губах что-то красное, — сказала та.
— Аа, это просто джем, — засмеялась Сана.Парни вышли из машины и Гук странно посмотрел на Тэхёна.
— Серьёзно? Тебе реально сейчас хочется поменять себе причёску? — нахмурился брюнет смотря на вывеску.
— Иди следом, — прослушав саркастическую шутку, Тэ зашёл внутрь.
Внутри всё было как в обычных дешёвых парихмахерских. Клиенты и рабочие странно косились на парней, но Кима это не заботило. Он зашёл в какую-то комнату в самой глубине здания.
— Ким Тэхён - давно забытый друг, — произнёс мужчина сидящий на коленях по середине мрачной комнаты.
— Самюэль, окажи услугу, — перешёл сразу к делу Ким.
— Хм, если только это мне посильно, — усмехнулся маг и встал на ноги, — Братик? — спросил он и покосился на Гука.
— Этот братик живёт ещё с того момента когда вас двоих ещё не было, — хмыкнул Чон.
— Юная душа померкла в свете тьмы, — произнёс Самюэль, за секунду оказавшись сзади парня, — Ты продал душу дьяволу....ты заключил с ним сделку.....
— Так мы не о нём пришли говорить, а о ..
— О девушке. Прекрасной даме расплавившая сердечко нашего убийцы.
— Слушай, чего я так тебе не нравлюсь? — нахмурился брюнет.
— У тебя нет души, даже сердца, ты просто....пустой, — маг близко подошёл к парню и на ладонях у мага появились ярко светящиеся лучи.
— Ближе к делу...
— Вы ищете потерявшуюся душу. Эта девчуля не знает, что творит. Ею пользуются, — сказал Мюэль, прикрыв глаза.
— Сука, Пак Чимин, — сжимал кулаки Чон.
— Ах...этот блондин, конец его близок, очень сильно....
— Что? — спросил Ким.
— Что-что? Это значит, то что мы найдём этого ублюдка и прикончим его.
— Его кровь не на ваших руках, — расправил свои руки маг, — это месть.
— Где они сейчас? — опять задаёт вопросы шатен.
— Бар на Льюст авеню, — усмехнулся тот.
— Вот тебе, — Тэ кинул ему маленький мешок и парни вышли из комнаты.
— Моя прелесть, — Самюэль взял из мешка кольцо и заулыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DAYLIGHT 2: new life
VampireТы также открываешь глаза. Видишь тот же мир, что и вчера. Видишь тех же людей, что и раньше. Но оказываешься иным человеком для себя.