pt. 2

581 42 11
                                    

    Девочка набрала в лёгкие свежего воздуха и вздохнула. Весь мир теперь казался иным. Всё идёт к чертям, хочется рвать и метать всё на пути, но ей всё равно. Из за того что наивной она доверилась тому смазливому блондину, испортило всё.

*2 года назад

    Парень положил девушку на кровать и взял пакет крови со стола. Он сел на край кровати и разглядывал белоснежную кожу и алые губы, которые так и просили их помять и поласкать.
Внезапно глаза девушки распахнулись. Она резко вскочила с кровати и странно посмотрела на парня, на то тот лишь ухмыльнулся.
— Чт-что происходит, — дрожащим голосом произнесла та, — Ч-Чимин.
— Вау, приятно познакомится, мисс Чжоу, — встал с места Пак и подал руку.
— Что?
— Ты не знаешь? — наигранно выпучил глаза парень, — Ты ж теперь кровосос, — усмехнулся он и приблизился к девушке.
— Н-нет...Это не может...
— Попей, а потом поговорим, — кинул пакет с кровью и удалился из комнаты Чимин.
   Цзыюй схватилась за голову, ведь она так сильно трещала. По щекам полились слёзы. Дышать стала трудно. Запахи...Звуки...она стали иными...

*flashback

Хватит так ко мне относиться, — пробурчала Цзы, — Я могу быть опасна для тебя.
А я для тебя, но разве противоположности не притягиваются? — сказал Ким, но никого ответа он не дождался, — Цзыюй? — повернулся парень.

Цзыюй, я не хотел...
Вон! Прочь! — закричала та и толкнула того в грудь, — Монстр! Ненавижу! Исчезни!
Цзыюй..— дрожащим голосом сказал Гук.

Но я боялась, что они тронут и тебя. Прошу держись от них подальше. Они опасны, опасны для людей, для нас с тобой. За все 5 лет я гонялась за ними, чтобы отомстить. Они принесли горе не только нам, но и другим людям, — рассказывала Сохён.

Девочки, заходите в шкаф и не смейте выходить! — бросила женщина и достала из под детской кровати деревянный кол.
Мам, что случилось? — чуть ли не плача произнесла старшая из сестёр.
Сохён, что я тебе сказала! Возьми Цзу и быстро спрячьтесь! — крикнула та и вышла из комнаты.
После 10 минут тишины, девочки услышали, то что в комнату кто-то вошёл. Крупный силуэт подошёл к шкафу и открыл его. Младшая дочь во всю уже рыдала, а старшая закрыла её своим телом.
Вы оба забудете, что здесь произошло. Вы спали в кровати, а когда проснулись, то увидели трупы, — сказал Гук наклонившись девочкам и посмотрел им прямо в глаза, а потом быстро скрылся с комнаты.
Цзыюй, открывай уши и глаза, — приказала старшая.
Сохён, кто это был? Где мама с папой? — всхлипывая произнесла та.
Нужно позвонить тётушке Юри, — проигнорировав сказала Сохён и направилась к телефону.

DAYLIGHT 2: new life Место, где живут истории. Откройте их для себя