Запах крови....
Девушка чувствует жажду и готова вцепится в любого прохожего, но она привязана к стулу.
Не проходит и 5 минут, как девушка рычит от боли и резко открывает глаза. Перед собой она видит высокий мужской силуэт.
— Доброе утро, — говорит Ким и закрывает шторку окна, откуда исходил солнечный свет.
Собравшись, Цзыюй вглядывается в лицо и видит гадкую ухмылку Тэ.
— Давай договоримся. Включи свои чувства и мы распрощаемся, — присел рядом тот.
— Думаю, будет легче меня убить. Я ведь так к вам привыкла, мои пупсики, — усмехнулась девушка.
— Тебе звонят, — вышел из ванной комнаты Чон.
— Пригляди за ней и не верь единому её слову. Знай, что она не человек, — встал тот и направился в ванную.
— Не впервые, не волнуйся, — вздохнул Гук и ближе подошёл к девушке.
— Гуки...ахх...Я так соскучилась по тебе, — состроила грустную мордашку, — Отпусти меня и мы сможем быть вместе. Ты и я. Как мы и мечтали, не так ли? — девушка хотела добавить ещё, но Чон дёрнул шторку и солнечные лучи стали обжигать белоснежную кожу девушки.
— Когда включишь мозги, тогда посмотрим, — и закрыл шторку.
— А ты не изменился, — хмыкнула та, — Такой же горячий и желанный...мной. Чувства выключены, но моё желание к тебе, ахх, что ты делаешь с моим сердцем?
— А Пак зря время не терял. Ты стала такой же, как он, — покосился на неё тот.
— Тэхён в другой комнате. Давай же отпусти меня. Я знаю, ты хочешь этого, — улыбнулась Чжоу.
Парень застыл, смотря на неё и подошёл к ней. Он провёл рукой по её щеке и волосам. Стал шарить в кармане....
— Гук, нужно поскорее с ней заканчивать, — проговорил Ким, но не успел он выйти с ванны, как он увидел, что в номере никого нет, — Чёрт, я же говорил не верить...Сана постучала в дверь и ждала ответа. Дверь никто не открывал и это стало беспокоить её. Девушка начала долбить её, но никого не было. Она решила выбить дверь и как только собиралась, то она открылась и на пороге стояла Джен.
— Ты собралась её выбивать? — хихикнула девушка, — Серьёзно? Прости, гости. Проходи.
— Напугала! Совсем рехнулась? — Минатозаки прошла в дом и предчувствовала опасность, — Что за гости такие важные? — неуверенна спросила.
Девушки прошли в гостиную, где сидел черноволосый парень.
— Познакомься, это Мин Юнги, — улыбнулась Ким представила гостью.
— Откуда ты тут? — вырвалась у той.
— Тоже рад тебя видеть, — встал с места парень и усмехнулся.
— Омо, вы знакомы? — вылупилась на двоих Ким.
— Да так было с ним дело, — фыркнула в ответ Сана, — А ты откуда его знаешь?
— Мы с ней бывшие однокурсники, — всё также хитро улыбался тот.
— И решил вдруг вспомнить её и навестить? — раздраженно сказала та.
— Йа! Что с тобой? Может чай, твой любимый, успокоит тебя. Сейчас вернусь, — собиралась уже направиться на кухню Джен, но её остановила Сана.
— Тебе нельзя много двигаться и вообще не хочу находится с ним в одном помещении, — кинула та и ушла.
Джен странно посмотрела ей вслед и села рядом с Мином.
— Что же ты натворил такого? — усмехнулась та.
— Что-то из рода «бывших-истеричек», — прошептал тот.
— Йа! — раздалось с кухни и в гостиную вернулась Минатозаки, — Бывших? Да я с тобой за всю жизнь не встречалась бы!
— Помню, как ты пялилась на меня, после того поцелуя, — кошачьими глазами посмотрел на девушку Юн.
— Какие страсти, — Ким сидела между ними и тихо смеялась.
— Думаю, мне стоит зайти потом. Позвоню тебе попозже, — устало вздохнула Сана и направилась к выходу.
— Я что-то тоже засиделся. Работа есть. Спасибо за гостеприимство, — мило улыбнулся Мин и встал с места.
— Неужели, вы меня бросаете? — заныла Ким, — Спасибо, что пришёл. А тебя, Сана, я ещё жду! — и закрыла входную дверь.
Сана шла впереди, а сзади плёлся Мин. Вдруг она остановилась и обернулась лицом к нему.
— Знай, если тронешь её я вырву твоё сердце, — вполне спокойно произнесла японка.
— Ты что-то вроде охраны? Хах, правительница японской империи теперь нянька какой-то беременной женушки Ким Тэхёна. Большой прогресс, — усмехнулся тот.
— Хочу сказать, что после прошлого боя, я достаточно набрала сил и вполне могу прямо сейчас оставить тебя без головы, — нахмурилась девушка, но стояла так же уверена.
— Напугала. И вообще, я тут из-за её детишек. Будет время, расскажу поподробнее, — сказал напоследок парень, перед тем как исчез с виду.«Чертов Чон Чонгук» думал про себя Ким и гонял на своей машине. Куда? Зачем он выпустил её? А, точно. Он же гребанная тряпка перед ней. Говорил, что лучше не ввязываться в это. Нет, блин, жопа хочет приключений. Телефон зазвенел. На экране показалось имя «Джендыки~».
— Алло, да?
— Тэ. Как ты? Я так соскучилась..
— Дженни, я думаю сейчас ты не вовремя.
— Аа, вот как. Не звонишь уже пятый день. Ну конечно, нашёл наверно там какую-нибудь сочную шлюху. Окей, я поняла.
— Стой, постой...
— Пока! — и она бросила трубку.
— Круто! Теперь и это, — думал про себя Тэхён.Чонгук вёл девушку с завязанными глазами и руками.
— Почему мы так много ходим? — пробурчала Цзы.
— Потерпи. Я скоро открою тебе глаза, — сказал в ответ Чон.
Оба остановились и как Гук обещал, он снял повязку с глаз девушки. Она увидела перед собой Сохён. Свою сестру. Она сидела привязанная к дереву бессознания.
— И из-за этого я протёрла все свои ноги? — косо посмотрела та на него.
— Она искала тебя и попала в ловушку к одним из вампиров. К счастью, у них был должок и я смог её спасти. Она не хотела верить, что ты мертва..
— Я сейчас расплачусь, — безэмоционально произнесла Чжоу.
Вдруг тело пошевелилось и девушка подняла голову. Она приоткрыла глаза и увидела перед собой сестрёнку. Она была в шоке.
— Цзыюй? Цзыюй, ты жива, боже! Почему ты так выглядишь? — дрожащим голосом говорила Сохён, она повернулась и увидела Чона, — Что ты сделал с моей сестрой!? — крикнула та.
Чон посмотрел на Цзыюй и понял, что что-то включилось. Он достал шприц.
— И это всё? — неуверенно сказала та и посмотрела на парня, но увидев в его руке шприц, она двинулась медленно к нему, — Не трать пустую жизнь. У тебя всё равно не получится.
— Думаешь? Нужно попробовать, а потом увидим, — Гук двинулся к Сохён, которая ничего не понимала.
— Это напрасно! Ты же знаешь, если сделаешь это, то та Цзыюй тебя не простит, — с опаской говорила Чжоу.
— Цзыюй, я так долго искала тебя! Я люблю тебя и мне жаль, что я не нашла тебя раньше, — всхлипывая сказала сестра.
Глаза девушки наполнились слезами. Что-то внутри неё боролось. Что-то кричало остановить это. Тем временем, парень уже направлял шприц к шее Сохён.
— И ничего не мелькнуло внутри, а? Не хочется остановить меня? Отвечай же! — крикнул Чонгук.
— Делай, что хочешь. Мне всё равно, — твёрдо произнесла Чжоу, но внутри всё болело и ноги стали ватными.
Чонгук не замедлил и воткнул иглу в шею девушки и жидкость попала внутрь. Сохён, которая недавно всхлипывала и вовсе перестала издавать звуки. Цзыюй не выдержала и бросилась к ней, толкнув его. Гук развязал её руки и она, плача, начала звать сестру.
— Нет! Нет! Сохён! Прошу нет! — рыдала она и обняла сестру.
А тот в сторонке лишь улыбнулся и, облегченно вздохнув и достав телефон, набрал номер Кима.
— Если найду, я тебя зарою, кусок говна, — сразу ответил Тэ.
— Будь в номере, мы скоро вернёмся.
— Ублюдок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DAYLIGHT 2: new life
VampireТы также открываешь глаза. Видишь тот же мир, что и вчера. Видишь тех же людей, что и раньше. Но оказываешься иным человеком для себя.