Часть 2.3

1.9K 139 6
                                    

  Когда Мэйс с Алексом вышли из особняка, солнце уже не так сильно палило, хотя на улице все еще было светло. Поэтому вампир хоть и не ощущал особого удовольствия от нахождения даже под такими лучами солнца, но все же чувствовал себя уже лучше.

— И о чем вы там ворковали? — тут же спросил Мэйсон. Но у него и выбора не было. Во-первых, они на него пялились, а во-вторых, было любопытно, ведь... что эти двое могут обсуждать, кроме него, разумеется? Да и от тех улыбочек, парня ощутимо передернуло, он нутром чуял что-то нехорошее. Не хватало ему для пущей радости, чтобы эти голубчики спелись.

— Рассказывай все...

Осмотрев Мэйса, Алекс улыбнулся и прижал его к себе, пока они неторопливо шли к его машине. Да так мягко и нежно, словно действительно своего любовника, если не сказать больше.

— Да так. Обо всем, то есть о тебе.

— Я понял, что обо мне. Тут все это поняли. Говори... или я поиграю в адское пламя с тобой, — решился Мэйс на угрозу, но Алекс слишком мил, что вдвойне настораживает, — точнее, с твоим достоинством, — прищурился на него парень, ведь прекрасно понимал, что это самое больное место Алекса. — Так что говори, пока цел. И говори правду...

Но должного эффекта это не принесло. Алекс приостановился и, развернув к себе лицом Мэйса, чмокнул его в щеку, крепче обнимая его.

— Не переживай, малыш, — промурчал альфа сквозь поцелуи, потому как начал откровенно выцеловывать его лицо, незаметно подбираясь к губам. — Ничего сверхъестественного. Просто о том, какой ты милый и хороший... — проговорил Алекс уже в губы, приходясь по ним своим языком и стараясь завлечь в поцелуй, чтобы тот не отвлекался на всякие глупости.

Мэйс не был против поцелуя, но, черт возьми, не тогда, когда этот паршивец скрывает от него нечто интересное и касающееся его. Поэтому он, недолго думая, куснул его за губу.

— Добавлю еще тысячу часов, если будешь юлить. Это приказ, Алекс, отвечай, — настаивал парень.

Немного отстранившись, альфа облизал укушенную губу и улыбнулся. Он явно не выглядел обеспокоенным и продолжал вести себя раскрепощенно. Если не сказать, высокомерно, словно Мэйс тут омежка во время течки, а он единственный альфа на целой планете. От подобного нахальства парень впал в ступор, а этот наглец продолжал уже покусывать в перерывах между легкими поцелуями ему шею, сладко нашептывая:

— Хоть десять тысяч...

— Алекс, ты спятил? — фыркнул парень. — Он тебе что-то обещал? Снять пояс или еще что?

Мэйс пихнул слегка вампира и снова решил наслать на него зуд, а то что-то уж слишком он расслабился. Парень не собирался это вот так оставлять. Но первым делом вместо ответа он услышал какой-то абсурдно эротичный вдох Алекса, который раздался над его ухом и заставил все тело напрячься от ощущения миллиона мурашек, что пробежались по телу.

— Да-а, — протянул на выдохе Алекс, отираясь о тело Мэйсона, но так было намного приятнее снимать проклятый зуд, хотя все равно слабо помогало, так что пришлось признаться, чтоб поскорее избавиться от неприятного чувства:

— Он обещал, что если ты слишком заиграешься, то он снимет с меня твои оковы.

— ...Слишком заиграюсь? — хрипловато переспросил Мэйс, сдавая к чертям свое возбуждение. Ему определенно нравилось чувствовать альфу, хотя, понятное дело, что без одежды было бы лучше.

Однако Алекс, был видимо слишком занят зудом, чтобы заметить подобное. И это радовало парня. Альфа не будет над ним потешаться и вместе с тем злить его. Ведь парень возбуждается из-за этого чертового вампира, а он даже не замечает этого.

— Ты же в курсе, что только я знаю все тонкости заклинания? — фыркнул Мэйс и, хотя голос его был уже сносным, тело хотело большего, гораздо большего. — Только я могу убрать или изменить его. А в случае «нелегального взлома», — ухмыльнулся он, все же убирая зуд с альфы, — тебе лучше сразу идти к другим магам, чтобы... восстановиться.

— Знаю, — выдохнул наконец с облегчением Алекс, отстраняясь от Мэйса, чему тот не очень обрадовался, но вида особо не подал; да и альфа бы не заметил, потому как сразу же направился к машине. — Но судя по всему, Оливер единственный человек, который в случае чего сможет мне помочь. Как я понял, он не просто хочет наладить с тобой отношения, а настроен очень серьезно. И поэтому изучал все твои фокусы, чтобы самому не попасть в такую вот ловушку, — усмехнулся Алекс.

Мэйс неторопливо шел следом за вампиром. Слушая его, он оценивающим взглядом прошелся по его белым волосам, что были в очередном хвосте и слегка покачивались при ходьбе. Широкие массивные плечи все же намекали на то, что перед ним альфа. Да и вообще вся фигура напоминала букву «V», отчего выглядел Алекс вполне сексуально, вот только задница была прикрыта пиджаком, который не давал возможности насладиться видом.

Мэйс недовольно хмыкнул, отводя взгляд в сторону. Чертов старикашка уже успел везде наложить свои склизкие ручонки.

— Я поставлю новую защиту. И с ним разберусь, — фыркнул Мэйс. Но если все так серьезно, то ему следовало задуматься об этом. Он не потерпит, чтобы какой-то жаб превзошел его. Он тут маг! И не слабый, так что сможет.

Алекс закатил глаза. Ну вот, он только нашел возможность избавится от парня. Хотя, он и не особо уже спешил покинуть это удобное местечко. Но все же имея запасной план, было легче пребывать в неком рабстве подростка. Тем более, что он с Оливером не только это обсудил, и сейчас действительно находился в очень выгодном положении.

— Да ладно, оставь все, как есть. Меня вот все устраивает, — усаживаясь в машину, ответил Алекс.

— Устраивает, говоришь?.. — фыркнул Мэйс, садясь рядом. — Тогда с какого хрена ты с этим придурком связался? — рыкнул на него парень.

— Ну знаешь ли, это выше моих сил. Посмотрел бы я на тебя, будь ты на моем месте. Что-то я сомневаюсь, что ты просто взял и смирился со своей судьбинушкой, — ответил Алекс, хотя последнее слово проговорил сквозь зевоту. Все же недосып дал о себе знать, когда он более-менее оказался в спокойной обстановке.

— О, кровососик устал? — хохотнул парень, поглядывая как тот вытирает заслезившиеся глаза. Измотанный Алекс выглядел мило и... покладисто. От подобного умозаключения у парня даже глазки заблестели голубыми крапинками.

— Тебя отвести домой? — заводя машину, поинтересовался альфа.

— К тебе, — отрезал Мэйс, а после исправился: — Нет, можно и ко мне, если хочешь, но лучше к тебе. Так и быть, дам тебе возможность поспать, а я пока с твоими мальчиками поиграю.

— Мальчиками? — переспросил Алекс, на секунду переведя взгляд на Мэйса. Было интересно, в каком это плане он с ними собрался играть. — Если хочешь, я тебе найду альф, или у тебя фетиш на бет? Могу и гамм найти... — проговорив это, Алекс заметно встрепенулся, кажется понимая, в чем вся соль его бед. — Ты гамма, да? — усмехнулся альфа. — Поэтому Оливер и заинтересован в тебе.

Мэйс усмехнулся на это. Он так и смотрел на Алекса с многозначительной улыбкой. Было так забавно наблюдать за его попытками отгадать, кто он такой, что Мэйс не хотел это заканчивать.

— Мне никто не нужен, детка, я сам найду, кого захочу... — ответил парень на вопрос который сейчас интересовал альфу в последнюю очередь. — Но это не значит, что ты потом не отработаешь...

Пожалуй, Алекс только сейчас начал осознавать, что до этого Мэйс был очень серьезен, говоря, что он не омега и не альфа. И это просто... просто было невозможным. Казалось бы, вампир уже знал все и должен методом исключения найти правильный ответ, но он сидел с каменным лицом, готовый уже взвыть от безысходности.

— Но ведь и не бета, — как бы спрашивая, но отчасти и утверждая, проговорил Алекс.

— Тебе никогда не отгадать, — без ответа отозвался Мэйс.

Кто сказал, что игра будет простой? Парень не собирался так просто рассказывать о своих секретах. Сие нужно заслужить.  

Из сутенёра в рабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя