Часть 1

1.7K 32 12
                                    

Было утро. Девушка со всех ног бежала в школу. Её зовут Люси Сердаболия. Девушка лет 17-18. Её волосы цвета пшеницы развиваются на ветру. Она одета в дорогое небесно-голубое платье и такие же каблуки на высокой платформе. Перед ней останавливается красный феррари, и оттуда выходит высокий парень с волосами цвета сакуры.

-Люська,привет! Хочешь подвезу?-крикнул он

_О,Нацу, привет! Ну давай- сказала она жизнерадостным голосом и улыбнулась садясь в машину.

Давайте я вам расскажу о том месте,куда они ехали. Это элитная школа "Хвост феи". Там обучаются самые богатые дети в Магнолии. Её директор великий мастер Макаров, а его заместитель профессор Полюшка. С такой строгой женщиной лучше не сталкиваться.Ну чтож, вернёмся к нашей парочке.

-Эй,Нацу, а какими судьбами ты в этом квартале затесался,а?- спросила Люси.

-Да вот,не поверишь, решил тебя до школы подвезти.

-Ну спасибо за помощь,очень кстати)-улыбнулась она.

С такими милыми разговорами она подъехали к школе,Люська побежала в класс,а Нацу пошёл искать Грея. Он был его лучшим другом.

-Нацу,здарово!-крикнул Грей.

-Салют,отмороженный

-а кстати, мы с ребятами хотели пойти в аквапарк,может ты с нами?-задал вопрос Грей.

-Нуууууу....незнаю... одному как-то лень...- протянул розоволосый

-так мы ж с тобой пойдем-непонимающе сказал Грей

-холодильник,я про девушку говорю

-ааааа...ну за холодильник ты мне ответишь, а с тобой может Лис пойти

-Лисанна? ну не знаю,а нет,она с Миражанной и Эльфманом в парк хотела сходит сегодня.О,У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ!-вдруг заорал Нацу-Я Люську позову!

-Молодец,а я-то думал, что башка у тебя совсем не варит - подмигнул Грей

тем временем в классе...

-Люська,а Люська!!!!-кричали девочки-НУ ПОШЛИ В АКВАПАРК

-ТИХО! Орёте как бешенное стадо баранов! Хорошо,вот только с кем?

-Дак позови Нацу.- вставила свою умную мыслю Леви.

-Леви,молодцом! Горжусь тобой-с таким же умным видом сказала Люська, попивая чаёк из параллельной вселенной.

прозвенел звонок на алгебру...

Люси села на место и к ней подошёл Нацу.

-О,Нацу, ты мне нужен-сказала она

-Люси, я хотел позвать тебя в аквапарк- тихим голосом сказал Нацу ( огогош, кто-то засмущался)))Нацу: НИЧЕГО ПОДОБНОГО ! Я ПРОСТО ХРИПЛЮ автор: да,да,да, конечно БУГАГА)

-О! Я тоже это хотела сказать! Хорошо,пойдём вместе)-сказала Люси и улыбнулась-кстати,пора готовиться к уроку

-ну точно)-сказал Нацу и сел к Люси.

В класс зашёл учитель и все стали познавать глубины алгебры... ну или почти все... ну или два человека... эти два человека Леви и Люси. Остальные сидят и занимаются своими делами. Кана вновь попивает свой чудодейственный напиток, Лексус вообще свалил к мастеру,Гажил спит,Эльза тортик кушает,Жерар тоже спит,Грей и Нацу играют в "камень,ножницы,бумага" , а Дождия влюблёнными глазами смотрит на Отмороженного.Всё как обычно. Наконец прозвенел звонок и все сорвались с места. Кана побежала в бар за пополнением запаса, а Эльза и Леви стали будить своих " спящих красавиц" вылив на них ведро с водой. " спящие красавицы" заорали не женским голоском всякие некультурные слова, а бабы стояли и угарали с этой прекрасной сцены.

Потом все смеясь пошли кушать.Столовая была просторной и светлой, столы были ярко-красными и светились чистотой(не то что у нас),повара приветливо улыбались и готовили вкусные котлетки с пюрешкой (ну короче вы поняли,столовая мечты). ребята взяли по порции, а Гажил с Нацу закатили великий спор,кто больше съест. Победил Нацу съев 19 порций. Пока Нацу праздновал победу,заказывая ещё одну порцию,Леви уводила Гажила в спасительную комнату.

-Нацу,ты проглот-смеясь крикнула Люси

-Ну так Нацу же- смеясь ответила Дождия,сидя на коленях Грея

Но их идиллию прервал коварный школьный звонок,и они потопали в класс.

-Ну так што,в 19:00 у школы?- просил Жора

-КОНЕЧНО!!!-раздался крик на всё учебное заведение,да такой,что учителя начали замаливать свои грехи.

надеюсь,что первая часть вам понравилась, сегдня будет вторая



давай просто будем счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя