На следующее утро Люси проснулась самой первой. Пока эта красавица просыпалась,ей на голову легло что-то тёплое. Сердаболия вздрогнула,но поняла,что это рука Нацу ,просто мило улыбнулась.
-Какой он милый,когда спит - прошептала юная девушка,потрупав парня по голове
Кое-как она переползла через него и потопала готовить завтрак на восемь персон. Остановил этот чудесный повар свой выбор на яичнице с беконом и помидорками. Люси быстро сварганила пищу богов и разложила её по тарелкам. Справившись с этой трудной задачей девушка пошла в душ. Когда она вернулась на кухню,её глазам предстала ужасная картина: Нацу сидел и уплетал ВОСЬМУЮ ПОРЦИЮ ЕЁ ЧУДЕСНОЙ ЯИЧНИЦЫ. От такого поворота событий Люси чуть не загорелась от гнева. По дому разнёсся дикий крик злости. На кухню сразу вбежали все поселенцы этой квартиры.
-ТЫ ЧЁ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ,ЯЩЕРИЦА ТЫ НЕДОДЕЛАННАЯ? -безумствовала девушка
-НАЦУУУУУ-заорали парни
Пока разъярённая Люси и все остальные особи мужского пола бегали за Нацу, Эльза решила быстренько сварганить новые восемь порций еды.Вскоре все сели за стол,а Нацу весь в синяках просил у Люсеньки прощения.
-Люська,а Люська , твоя яичница с беконом была ОЧЕНЬ вкусной-говорил он-Ну прости ты меня,грешного за совершённый грех!
-Ладно,хорошо, так уж и быть!-снисходительным тоном сказала та и поцеловала его в макушку.
-БОГОЛЮСИ!!!!!-заорал Нацу на весь дом.
-Не надо так орать!-возмутилась "святая дева",после чего "коварный дракон" поцеловал её.От этого нежная и романтичная особа растаяла окончательно. Все растекались лужицами кавая и нежности, глядя на эту картину. Потом все опомнились и поторопились в душ.Первая добежала Леви. Быстро махнув всем рукой на прощание,она скрылась в царстве красоты и чистоты. Все остальные стали играть в "камень,ножницы,бумага". Сначала выбыла Дождия, которая радостно побежала за полотенцем, потом Грей,который улыбнулся,Нацу,побежал за щёткой,Эльза и наконец Гажил,который обречённо вздохнул,понимая,что простоит тут часа два не меньше. А Люсьена просто села и начала читать книгу. через два часа все помылись и пошли одеваться. Люси одела красивое розовое платье и розовые туфли на платформе.Эльза красный топ ,рваные джинсы с завышенной талией и кеды "converse". Дождия синее платье и такие же кеды. Леви тоже в розовом платье ,розовой ленточке на голове и туфли на высоких каблуках. Грей одел джинсы, а с футболкой заморачиваться не стал,понимая,что к концу дня та окажется у Дождии в сумочке и в серых кедах. Гажил был в чёрной футболке и синих кедах.Жерар в чёрных джинсах,красной футболке,чёрных кедах и солнечных очках. Нацу одел белую футболку и синие шёрты. Всей своей весёлой компанией они двинулись в сторону парка. Там они покормили уток,рыбок,птиц и кроликов( а почему бы и нет),поплавали в реке и пошли в кафешку сушиться. Далее они пошли фоткаться на фоне заката. Так как они были в парке, то я хочу описать его. Красивые деревья величественно возвышались над зданиями, пруд огибал парк,который с неба был похож на красивый остров. Гуляя по парку можно было встретить уток и зайцев,которые не боялись людей и давали себя погладить. По всей территории парка росла зелёная травка.Полюбовавшись закатом наши герои пошли к Люси(видимо они теперь живут у неё).
- На следующие выходные к Леви пойдём-сказал Гажил
-Да, а потом к Эльза-отозвался жора
-А потом к Дождии-крикнул справа Грей
-А потом к Гажилу-сказала Леви
-Потом к Жереру-отозвалась Эльза
-Ну а потом к Грею-изложила свою мысль Дождия
-Идёмте уже пить чай,дурачьё-сказала Люси
-ООООООО,ЧААААЙ-крикнули все
Надеюсь,вам понравилась эта часть