Пролог.| Пиздец подкрался незаметно.

296 24 2
                                    

Мои родители сидели напротив какого-то дядьки средних лет, облаченного во всё чёрное. Лица взрослых выражали задумчивость и напряжение. Один я стоял в дверях и улыбался, как дурачок, ибо в коем-то веке принёс пятёрку по химии.

- А почему у вас такие задумчивые мины, и что это за дядька? - без капли стеснения спросил я, плюхаясь на свободный стул.

Наш гость перевёл на меня свой взгляд и приподнял уголки губ в усмешке.

- Хм, а я думал, что твоё телосложение будет...поплотнее, - осторожно подбирал слова шатен, внимательно изучая моё тело глазами цвета миндаля. И правильно делает! Если бы он сказал, что моё тело смахивает на девчачье, а такое я часто слышу в свой адрес, то просто бы набил ему морду, даже не взглянув на то, что он старше меня лет этак на пятнадцать.

- Просто я не люблю спорт, по мне, так книги интереснее, - ответил я, откинувшись на спинку стула.

Родители продолжали молчать, не обращая на наш маленький диалог с мужчиной. Неужели что-то серьёзное?

- Это плохо, по боевому искусству много практики, теории мало, - цокнул мужчина, неодобрительно покачав головой. Я нахмурился брови, не поняв, о чем толкует этот мужик.

- Что ещё за практика? - осмелился спросить я.

Но оппонент не успел дать мне ответа на вопрос, да и, по ходу, не собирался, мать произнесла слишком резко, но твёрдо:

- Мы согласны, Фабиан.

Отец кивнул в знак согласия.

- На что согласны? - не понял я, переключив всё своё внимание на родителей. Те в свою очередь виновато опустили глаза в пол.

- Ну что же, мой юный друг, добро пожаловать в Академию по борьбе с нечистью. Думаю, что ты станешь идеальным охотником на вампиров, как твой пра-пра-пра и ещё много этих пра- дед, - слащаво пропел некий Фабиан, положив руку мне на плечо, и сжал его слегка. Я тут же грубым движением спихнул её с себя.

- Ха-ха-ха-ха, смешная шутка, - саркастически произнёс я, отмечая, что у взрослых туговато с юмором. Вот только их серьёзные лица говорили о том, что это далеко не попытка пошутить, а чистая правда. Я сглотнул. Что за хрень?!

- Это не шутка, Рома, - хрипло произнёс отец, смотря мне прямо в лицо, - ты и вправду отправишься учиться в ту самую академию по борьбе с нечистью.

Думаю, не стоит пояснять о том, что моя нижняя челюсть слилась с полом в страстном поцелуе, а глаза приняли размеры Юпитера. Где-то в гостиной валяется телефон...быть может, сказать, что я хочу в туалет, а сам позвоню в "03"? А то мало ли, вдруг родители в секту какую-то вступ...

Я не успел закончить свои размышления, как меня прервал Фабиан:

- Нет, твои родители не состоят в секте и не сошли с ума; это чистая правда, - мужчина уже не стеснялся улыбаться во весь рот. Да чтоб муха села на его белоснежные зубы и насрала на них, мать вашу!

Ван Хельсинг XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя