Начало учёбы считалось началом моего персонального Ада. Тот, кто назвал меня сыном великого охотника на вампиров и был уверен, что я стану таким же растоптал ту самую уверенность, и подумывал о том, что зря меня притащили в эту Академию!
Учёба такого характера была мне не по вкусу.
Во-первых, очень тяжело смотреть на то, как профессор препарирует уже дохлого вампира, и сдерживать блевоту, рвущуюся наружу. Во-вторых, на уроке-борьбе, так скажем, меня лупасят все, кому не лень. Так и до мазохизма недалеко, а мне этого не надо. В-третьих, кормят здесь отвратительно: какая-то жижа, которую называют супом, бледно-желтого или даже зелёного цвета, черствый хлеб и гадкая каша. Типо полезно. А в-четвёртых...- Ты лучше конспект пиши, а не витай в облаках, иначе мистер Ферст тебе устроит взбучку! - шикнул Райли, прерывая мой поток мыслей. Кстати о Райли, мы с ним довольно хорошо сдружились. Он оказался нормальным пацаном. Правда, был у него один недостаток, маленький такой, шучу, огромный: он любил затащить в свою постель Себастьяна именно тогда, когда я приходил в комнату, дабы отдохнуть.
- Да не боись ты! Не спалит! - легкомысленно отмахнулся я и взглянул на записи друга, чтобы списать.
- Ну-ну. Этот чувак злопамятный: накосячишь - предоставит себе удовольствие отомстить теюе за то, что ты наблевал прямо на его любимую рубашку.
- Я что, виноват в том, что мне не нравится рассматривать внутренности вампиров!?
- Роман, Райли, я вам не мешаю? Может мне выйти за дверь и подождать, пока вы наговортьесь? - проскрежетал сквозь зубы злобный мужчина средних лет, подтянутым телом - он же охотник, бля - голубыми, как ориентация некоторых индивидов, и чёрными, как его же сердце, волосами.
- Простите, профессор, мы больше не будем, - ответил рыжий, просто потому что я не собирался извиняться, нет. Хрена ему.
Ферст недобро прищурился, поглядывая сначала на Райли, потом на меня.
- Продолжим урок, - отвёл наконец свои глазенки препод и продолжил нести непонятный мне одному, а может и не мне одному, свой фанатичный бред.
************
Последний урок был посвящён обороне и нападению, в котором я был полным лохом. Приготовившись к тому, что меня будут мутузить мои же 'одноклассники', я опешил от заявления препода - профессора Алена.
- Ребят, сегодня мы идём на настоящую охоту, - радостно воскликнул он - уж что его отличало от остальных преподавателей, так это его пофигизм и оптимизм, - уже пошло две с половиной недели, вы кое-чему научились. Хочу взглянуть на результат. Надеюсь, все будет хорошо.
Раздались радостные вопли с разных сторон, лишь я стоял и желал провалиться сквозь землю. По ходу, в свою комнату я не вернусь. Меня убьёт чертов вампир: выпьет всю кровь из моего организма. Весело, Ха-ха-ха-ха.
- С тобой все в порядке? Ты весь бледный, как вампир, - нахмурился Райли, доторонувшись до моего плеча. Себастьян просто молчал и приобнимал моего друга, глядя на моё состояние.
- Да, я просто в восторге от того, что меня пришибет вампир. Я же нихрена не знаю, - ответил я с нервным смешком, когда мы, взяв орудие ,- еле вспомнил, что нужно брать с собой, - отправились в путь.
- Тебя не убьёт вампир, если ты будешь не один, - скучающим тоном произнёс Себ, как я называю его иногда, когда мне лень произносить его имя полностью.
- Держаться в компании - вариант. Но что если я останусь один, а?
- Бороться за свою жизнь, - таким же тоном ответил парень рыжеволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Хельсинг XXI века.
VampireКаждый второй подросток, увлекающийся мистикой, прыгал бы от счастья, узнав, что в его теле течёт кровь знаменитого охотника на вампиров - Ван Хельсинга. А если бы ему предложили ещё и обучаться в специальной академии по борьбе с упырями, то он вооб...