- Знаешь, я сегодня добрый, - вздохнул незнакомый мне вампир, слегка сдавив своей с виду тоненькой, но сильной рукой мою шею, и тут же снисходительно добавил, - поэтому твоя смерть будет быстрой и безболезненной.
- А м-можно мне подать аппелляцию? - еле прохрипел я, стараясь хоть как-то пошевелиться. Ничего не выходит. Мда... Не думал, что моя жизнь кончится тем, что я стану ужином для кровоссоса. А я ведь надеелся на то, что обо мне в этом мир, ну, хотя бы в моем родном городе, будет ходить молва, как о герое и патриоте своей страны.
- Не-а, приговор обжалованию не подлежит, - ответил брюнет, тем самым выводя меня из рутины пессимистических раздумий. Затем он резко ослабил хватку на горле и грубым движением руки забрал мою голову, открывая больше пространства на шею.
- Знаешь, ты можешь его отпустить, тогда я тебе ничего не сделаю. Ну, останешься жив. Я это имею в виду, - раздался совсем рядом такой знакомый и...такой пугающий голос. Точнее, голос парня рыжего: Себастьяна.
Ледышка замер и медленно перевёл свой взор на моего спасителя ( я, честно, в шоке от того, что Себ будет помогать мне, чуть ли не в обморок падаю. Зуб даю! ), затем покинул его внимательным взглядом, а после презрительно фыркнул, отлипая от меня ( святая Дева Мария, мистер Холодильник не заморозит меня! ).
- Ну, давай же, расскажи мне, что может сделать обычный сопляк, лет до 18, тысячалетнему вампиру, ммм?
Ничего себе...да его нужно в музей экспонатом ставить или в дом престарелых нахрен запихнуть. Пускай сидит с дедульками, обсуждая местных бабулек, и попивает лекарство, растворенное в воде...
Я бы мог ещё пофантазировать, но, увы, ситуация не позволяля. Ведь важнее решения трудной проблемы гораздо... Ну ладно, ладно, просто я прослушал крутые речи крутых вампира и охотника и не понял, когда они начали потасовку. Ушёл в себя, так сказать. Благо, звуки бьющегося стекла ( откудо оно взялось ?! ) привели меня в чувство.
- Нет, нет, нет, Себастьян! Бери кол! Кол бери и бей эту морозилку в сердце! - заорал я во все горло, увидев, что крутой вампир повалил крутого охотника.
- Я знаю, что делать! Не ори, неуч! - рассерженно крикнул мне в ответ Себастьян параллельно стараясь дотянуться до кола, что лежал недалеко от него.
- Ох, знаешь, я, пожалуй, выпью тебя напоследок, милый. Во-первых, твоя кровь пахнет вкуснее, чем этого цветочка; а во-вторых, я хочу, чтобы твой паренек страдал на твоих глазах. Ты же хочешь увидеть, как он медленно умирает, бледнея от потери крови, мммм? Конечно же хочешь, чего это я спрашиваю...
И, пока этот дед в молодом обличии трепался, Себ сумел захапать кол и ударить в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Хельсинг XXI века.
VampirosКаждый второй подросток, увлекающийся мистикой, прыгал бы от счастья, узнав, что в его теле течёт кровь знаменитого охотника на вампиров - Ван Хельсинга. А если бы ему предложили ещё и обучаться в специальной академии по борьбе с упырями, то он вооб...