Глава 6|Теперь должен, сук.

81 16 5
                                    

Я уже было обрадовался, что этого наглого типа сейчас прикончит Себастьян, но ни фига подобного это не произошло. Чёрт, почему его так трудно убить? Ааааа, наверное, потому что он вампир. Ну да, ну да.

— Эх, люди, люди, какие же вы все слабые, - произносит самодовольно это, блять, высшее существо. Только сейчас заметил, что собирается вонзить чёртов кол прямо в Себастьяна (ахахахах, какая ирония, хотят загнать кол в того, кто сам хотел сделать то же самое несколько минут назад). Такая паника, такая паника охватила меня! Я не знал, что делать и также не соображал, что делаю. Мозг заработал нормально лишь тогда, когда мистер я-сожру-вас-в-два-счета упал без сознания на пол, раскинув руки и ноги в стороны.

— Ты ударил его плотной деревяшкой, - тихо произнёс немного прифигевший "друг" и смотрел на меня так, будто я только что станцевал танец маленьких утят в костюмчике утёнка.

— А, ну да, ударил...деревяшкой...по котелку, - повторил я медленно за ним, затем посмотрел на лежащее тело; мне что-то захотелось... — Сука, проснёшься — накормлю   касторкой, мудак! Будешь знать, как жрать людей!

А затем пнул его, ох как пнул. Никто так не пинал лежащего на полу вампира за всю историю человечества, если люли вообще пинали кровососов, конечно.

— Ты тише будь, он нам нужен живым.

— Зачем? - тупой вопрос, подумал так Себастьян, сто пудов, вот только я правда не шарю: зачем?

Чувак цокнул и, недовольно посмотрев на меня, изрёк:

— Его нужно сдать охотникам, чтобы те выбили из него информацию, где находятся другие вампиры.

Минута, ещё одна минута, ещё одна и ещё, и ещё, и ещё, и ещё и...бинго!

— ОН ЧТО, ПОЕДЕТ С НАМИ В АКАДЕМИЮ?! -  пожалуйста, пусть он скажет «нет». А вдруг Это вот как-то попытается мне отомстить за то, что я пригрел его затылок палкой?

— Да, ведь у нас в Академии достачно высококвалифицированных работников-охотников. Нет смысла вызывать людей из агенства и платить им огромные деньги, - просто ответил Себастьян, покосившись на черноволосое существо. Видимо, проверил, не собирается ли Оно отходить ото сна. Убедившись, что тот не собирается даже волоском шевелить, снова перевёл взгляд на меня и проговорил:

— Кстати, ты мне должен будешь.

И я такой «чё?»

Дратути, давненько я не писал херню.
Как вы?
Я, лично, заебался. Хочу поскорее сдать эти сраные экзамены и отдыхать, отдыхать, отдыхать, ОТДЫХАТЬ, блять! (ага, типа я напрягаюсь).

Ван Хельсинг XXI века.Место, где живут истории. Откройте их для себя