Тут из-за угла выходит...
ДИЕГО И ДЕВИД!!!
Что они тут делают?
-Диего ? Девид?
-Молодец Мел узнала)
-Я думала мы друзья.
- Нам просто надоело ходить в твоей тени. Ты дочь призидента, а мы .. мы посравнению с твоим статусом просто никто. Поэтому мы решили ... убить тебя.
-Эй стоп, а как же я ?- спросила Саша.
- А ты? Ты просто нежелательный свидетель, поэтому и тебя мы тоже убьем)
- Ладно давайте без церемоний. Как там говориться? А вспомнил. Ваше последние слова?
Мы с Сашей переглинулись и поняли друг друга.
-Да, ты победил( ,но я хотела тебе сказать чтооооооооооооооооооооооооооооо ..я тебя лю...
Тут в дверь влетает ОМОН. Диего приставляет к моей шее нож. Вот этого я никак не ожидала.
- ВСЕ БРОСТЕ ОРУЖИЯ ИНАЧЕ ОНА УМРЁТ.- прокричал Диего.
-Ладно, хорошо только спокойней.
О боже мой, как всё медленно. Я быстро ударила его он упал я дала ему ногой по голове и он вырубился.
-Ну всё поехали к твоему папе.-говорю я Саше.
Когда мы приехали, то в доме были Аня и Алиса. Когда они нас увидели, то со слезами на глазах прыгнули на нас.
-Ну я жду объяснений!- сказал дядя Вова.
Ну пришлось ему все рассказать. Про то как нас похители, про то как нас чуть не убили...
- Как же скучно мы живём( - сказала Алиса.
-А в чем проблема? Присоединяйтесь к моей банде, как раз освободились два места.
- А можно? Я просто оооочень люблю гонки и скорость.-сказала Алиса.
-Я тоже. Блин , а машины мы где возьмём?- сказала Аня.
-С этим проблем не будет я уверенна) пошли за мной.- сказала я.
Мы пошли в мою комнату и спустились на лифте и оказались в гараже.-Вот, прошу пожаловать в мир LAND.
-Чтооооо, это те самые машины каторых даже в продаже нет?
-Да именно. Берите любые у нас скоро гонка.
-Хорошо.
Моя машина.Машина Саши
Машина Ани (справа)
Машина Алисы (слева)Мы поехали.
""На старте""
-Гонщики готовы? Тогда НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАААРШ!
Мы все газанули я вырвалась вперёд, но меня догнал какой-то гонщик. Эту машину я узнаю везде это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь президента
Teen Fictionменя зовут Эмели Трамп сокращённо Мел, мне 17 лет и я дочь призидента США. Многие могу думают что это круто, но если ты в этой жизни 17 лет это уже надоедает...