Это был Стивен.
-Почему вы опаздали? Хотя не важно. У нас новый ученик. Представся. -сказала учительница.
Мы прошли на свои места.
-Всем, привет, меня зовут Стивен. Я люблю футбол, оружие. Надеюсь мы подружимся.
- садись на последнюю парту 2 ряда.
Он сел со мной.
-Привет.-начал он.
-Привет. Давно не виделись.
-Ага. Мы так и нормально и не пообщались. Я Стивен Рут Уилсон. Мне 17.
-Ахахах, я Эмели Трамп. Мне 17 через неделю 18.
-Ого, прям в вечер выпускного.
-ЧТОООООООО.
-Мисс Трамп, я вам не мешаю.
-Чтооооо? Почему мне никто не сказал что у нас выпускной через неделю.
Я встала с места как и Саша и Ульяна, и мы с криками выбежали.-Вы знали?
-Нет, блииин мы не успеем.
-Так, спакойно. Мы успеем.
Мы не стали ждать и сразу поехали по магазинам. Мы бродили 4 часов, пока не зашли в один оооочень крутой магазин с платьями, не думая увидели платья и побежали в примерочную. Платья были как на нас, после мы их купили.
Моё.
Я взяла короткое т.к. мои протезы выглядят как настоящие ноги.Саши(справа) и Ульяны(слева)
Теперь осталось выбрать причёски, макияж и обувь.
С выпускным мы всё решили, теперь можно и отдохнуть.
Решили что поедем в клуб.
Оделись так ,что каждый парень проходя мимо просто падал в обмарог.
ЯСаша
Ульяна
Поехали на
Приехав мы пошли к входу.
Готовы были уже войти, но нас остановил охранник.
-Мисс, покажите документы.
-Ахахахха, а вы меня знаете.
-Эм, нет. Повторю ещё раз. Покажите документы.
- Я Эмели Трамп, дочь президента, мне через неделю 18. Пропустите меня.
-Можно документы.
Я было готова убить его как меня остановил, до боли знакомый голос. Я обернулась и увидела Малика.
-Здравствуйте они со мной.
Нас наконец пропустили. Мы вошли и все сразу посмотрели на нас, ведь мы были там самые сексуальные.
Мы пошли к барной стойке.
-Привет девушки. Почему такие очаровательные леди сидят одни.
-Не твоё дело. Девочки пойдёмте танцевать.
Мы пошли танцевать. А тот мужчина остался около стойки.
После танцев я пошла выпить коктейль который заказала. Выпив его я отключилась. Последнее что я почувствовала это чьи-то руки у себя на талии. И всё.
-------------------------
Ребят, простите за долгое отсутствие. У меня не было вдохновения.
Простите, надеюсь вы поймёте.
Всех люблю❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь президента
Teen Fictionменя зовут Эмели Трамп сокращённо Мел, мне 17 лет и я дочь призидента США. Многие могу думают что это круто, но если ты в этой жизни 17 лет это уже надоедает...