Я проснулась от звонка в дверь, нехотя встала, подошла к двери, посмотрела в глазок, он был закрыт... Лять, лаааааадно, я взяла пистолет, подошла к двери, открыла выставив дуло на того кто был передо мной.
-ЛЕО?
-Привет, сестрёнка
-АААААААААААА ЛЕОООООО
-Привет, привет.
Я напрыгнула на него, обхватив ногами, крепко обняла..
-Эм... Ну проходи...
Я быстро побежала одеваться , пока Лео заходил. Я спустилась.
-Будешь чай, кофе или может просто воды?
-Давай кофе...
-Ок... Кстати, а как ты меня нашёл?
-Я не так давно, говорил с отцом, он сказал, что вы посорились, и ты уехала. Я сразу понял куда... Ведь, когда твой сестра все время говорит, что хочет во Францию...
-Ааххахаахппхпхп
-Как у тебя вообще дела?
Я не стала ему ничего говорить, и тогда я перевела тему...
-Эм.... Не плохо... Я ооочень хочу в Диснейленд, пойдём?
-Еще спрашиваешь, погнали...
-Ты то всё ещё водишь?
-Пффффф... Конечно, а ты?
-Да, погнали на перегонки...
-Готовся проиграть!
Я села на мотоцикл и мы поехали, я доехала первая, но с очень маленьким отрывом.
----
В Диснейленде мы пробыли до самого закрытия. Я оооочень давно так не веселилась... Приехав домой Лео сказал, что у него некие проблемы, и что он хочет остаться жить со мной. Я не стала возражать.Ночью я была на гонках, соревновалась с тем же парнем с которым и в прошлый раз.
" А он хорош, но я лучше!"- подумала я и переехала финишную черту, мне отдали деньги и я полетела домой. Приехав домой, я была а неком шоке. Вся квартира была в гавно, ещё мягко сказано. На полу валялись какие-то люди, бутылки...
Меня не было всего лишь 1 час, а тут такое, я нашла Лео в ванной, он спал. Я его разбудила, разузнала, что да как... Выгнала всех из квартиры, прибралась, легла спать. Проснулась из-за того ,что кто-то ходит по дому, я встала, оделась спустилась. Ходил Лео.
-Ооооооо, местные алкаши проснулись... Что головушка не болит?
-Не смешно... Дай таблетку лучше...
Я дала ему таблетку и ушла наверх, оделась. Спустившись я начала допрос.
-Ну и...
-Что?
-Что здесь вчеча произошло?
-Не большая туса
-Не большая? Я до 3 ночи убиралась... Чтобы такого больше не было...
-Хорошл
-Ладно, я поехала по делам, вернусь часика через 3
-Ок
Я уехала... Мне надо заехать в банк снять немного денег, чтобы создать свой бизнес (отели и сеть ресторанов), потом поехала в агентство по недвижимости, присмотрев 2 нужных здания, я их выкупила, наняла нужных людей, чтобы они раскрутились все это пока меня не будет.
После я заехала в кафешку поесть, заказав чашечку кофе и десетр, я заметила, что на меня пялит какой-то парень, я не предала этому значения, поела и поехала домой. Но вскоре я заметила что за мной едет какая-то тачка, я попыталась оторваться, но эта машина была не одна, меня подрезали, машина перевернулась и всё... Темнота
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь президента
Novela Juvenilменя зовут Эмели Трамп сокращённо Мел, мне 17 лет и я дочь призидента США. Многие могу думают что это круто, но если ты в этой жизни 17 лет это уже надоедает...