Пролог

607 70 9
                                    

Белые, как снег волосы беспощадно треплет холодный, северный ветер. Стараясь не оглядываться, беловолосая женщина игнорируя снег идёт вперёд.
"Лисса, давай. Ты сможешь" - услышав в голове голос своей давней, лучшей подруги она лишь крепче стиснула зубы.
Она сможет. Ради Сиэля, ради Мирианны и Филисии... И ради малышки Цианы.
По сильнее прижав ребёнка к себе, девушка зашагала ещё более энергичным шагом, каким только позволяла метель.
"Ещё немного! Профессор Лид должен быть где-то рядом, осмотрись"
Девушка, прекрасна понимала, что через такую пелену снега она не сможет рассмотреть ни Профессора Лида, ни чего или кого-либо ещё.

- Ли-исса, - услышав знакомый голос девушка собрав все свои силы побежала туда, откуда по её мнению он исходил. Она не ошиблась, именно там и стоял мужчина.
Быстро передав ребёнка профессору, она возможно в последний раз взглянула в васильковые глаза дочери, грустно опустив голову она поцеловала ту в лоб. От места куда мать поцеловала дитя начало что-то расти. Через несколько секунд свечения прекратилось. На ребёнке оказался "ободок" который обходил её голову по всему периметру.

- Прости, - быстро зашептала волшебница. - Прости, Циана. Если... Судьба позволит, то мы снова встретимся, так что до встречи, родная.

Девушка скользнула взглядом по профессору, а тот в свою очередь едва заметно кивнул.
Профессор провёл пальцами круг во круг себя и дитя, при этом шёпотом что-то выговаривая.

- Прощай, Лисса Лив, моя лучшая ученица. - успел он только сказать это, как круг вспыхнул синим и он и малышка исчезли.

Как оказалось, не зря в тот роковой день собой пожертвовали родители наших будущих героев...

Чародейка ЦианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя