Глава 2. Подготовка

423 62 19
                                    

Циана вздохнула, подперев голову рукой. Уже как двадцать минут уехали радостная тётя Света и злые-презлые близнецы.
Бабушка перечитывая содержащие уже третий раз, молчала.

— Циана, — впервые за пол часа послышался хриплый голос бабушки. Девочка подняла глаза. Если честно, то она вообще ничего не понимала. Сначала близнецы которые хотели пожаловаться в какой-то Магистерий, потом тётя Света с криками радости и упоминаниями об матери, а теперь и странно молчавшая бабушка.
Кажется, Циана окончательно запуталась. — Девочка моя, вот и настал час рассказать тебе о твоих родителях и о том, кем на самом деле ты являешься.

На секунду взгляд девочки помутнел, но уже прояснился. Она выпрямилась и нахмурилась, толи от того что вдруг бабушка захотела ей что-то рассказать о родителях и ей самой, толи от того, что она знала, правда ей не понравится.

— Как ты знаешь, их звали Лисса и Сиэль Венн. — девочка кивнула. — Но ты не знаешь почти ничего о них. На самом деле, Сиэль, мой сын, чародей. Да-да ты не ослышалась, он чародей, при чем очень могущественный. Как и Лисса. Но пока что это все, что я могу тебе сказать, чтобы не навлечь беду.

— Я ничего не понимаю, — девочка закусила губу. Когда она начинала волноваться или сильно врать, то сама собой как-то закусывала губу.
Бабушка вздохнула.

— Это ясное дело, ладно. Давай начнём из далека.

— Что такое Магистерий? — спросила она первое, что пришло в голову.

— Магистерий это город, столица Второго мира.

— А почему второго? — девочка хотела узнать, что это вообще за мир , да и вообще , что случилось с её родителями и кто она сама, но бабушка решила не говорить девочки больше ничего кроме того, что её родители были чародеями. И то, даже в это Циана не сильно верила.

—Потому что есть пять миров официально подтвержденных. Первый мир - это наш мир, мир обычных людей. Второй мир - мир чародеев и магических существ. Третий мир - мир хаоса, куда были сосланы все недоброжелатели. Четвертый мир - мир драконов и Пятый мир - мир фей и эльфов. — Теперь хоть что-то стало понятно.

— Что такое Школа Искусств? — этот вопрос давно интересовал Циану. Близнецы с таким трепетом рассказывали об этой школе, поэтому не спросить она не могла.

Чародейка ЦианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя