Глава 12. Враг в друге.

167 23 16
                                    

Вот уже на протяжении нескольких дней Циана и Кто-то встречались в библиотеке и обсуждали пророчество. Ничего нового они не поняли и не узнали, хотя очень старались понять и разузнать. Все их выводы сводились к тому, что нужно было найти Алмаз и Цитрин, Цитрин особенно.

Сегодня уроков не было, был выходной день и все ученики либо торчали в своих комнатах, либо шатались по Магистерию, либо брали дополнительные уроки, либо сидели в библиотеке и разгадывали значение пророчества.

Циана устало вздохнула. Проводить свободный день за книгами и пророчествами уж очень не хотелось, но она понимала, что это нужно. Кирт тоже не светился от счастья, сам он с безучастным лицом читал какую-то книгу и то и дело поглядывал на листок с пророчеством.

— Знаешь что, — темноволосый всё-таки отложил книгу, а листок запихнул в карман брюк. — Думаю, нам нужно развеяться, уже неделю сидим за этими книгами и никакого толка.

Девочка согласна кивнула, а ведь правда, сидят чуть ли не сутками здесь, а толку нет. Кто такой Алмаз – не ясно, Цитрин – тоже.

— И как ты предлагаешь развеяться? — спросила беловолосая вставая и поправляя свою школьную форму. Мальчишкк тоже уже встал.

— Не знаю, можем просто по саду пройтесь. — Венер неопределенно дёрнул плечом и направился к выходу из библиотеки, Циана за ним.

Они вышли из Школы и пошли к саду, проходя мимо прекрасных и, видимо, древних деревьев, зелёных кустов ученики молчали.

— Такое чувство, будто мы не замечаем чего-то важного. — задумчиво сказал Кирт, кидая взгляд на собеседницу. Та задумалась. Возможно, действительно, они не замечают чего-то важного, не видят этого.

— Да, вы не замечаете очевидного. — насмешливый голос радовалася откуда-то сверх и наша "парочка" сразу подняла глаза.

— Ты? — одновременно сказали они. Только Циана с радостью и ноткой удивления, а Кирт с неким презрением. Марк тут же спрыгнул с ветви дерева на которой восседал и встал напротив ребят.

— Привет, леди. Я надеюсь, ты не забыла о нашем прошлом разговоре. — и он загадочно подмигнул ей под неодобрительный взгляд Венера. —  С тобой мы, видимо, не знакомы. Меня зовут Марк.

И он протянул мальчишке руку для рукопожатия, но тот не спешил ее пожимать.

— Кирт Венер. — сухо сказал голубоглазый и без особого интереса посмотрел на нового знакомого. — И чего такого очевидного мы не замечаем, а?

Вызывающе спросил парень, видимо, он пытался как-то поддеть этого Марка, но судя по его снисходительной улыбки, у Кирта ничего не вышло.

— Вы упускаете факты, цвета. — серьезно сказал черноглазый смотря в основном на Циану. — Алмаз и Цитрин, я не могу сказать кто это, но я могу подсказать. Алмаз – серый, Цитрин – жёлтый.

— Цвета драгоценных камней всем известны, — поднимая левую бровь и насмешливо фыркая сказал Венер, но был проигнорирован.

— Присмотрись к своему окружению, Ци. И помни, доверять никому нельзя, только если Турмалину. — после этих слов вся серьезность Марка слетела и он задорно подмигнул парню, стоя́щему рядом с Цианой.

— Это все, что ты хотел сказать? — с ноткой раздражения спросила девочка. Видимо, ее не особо радовал тот факт, что доверять она может только Темному, а не своим подругам или Нику, например. Также, наверняка, Венн разозлилась из-за того, что получили информации от Марка они очень мало.

— Да, все. — Тот, судя по всему, не заметил недовольства подруги и поэтому задорно улыбнувшись, исчез. После его исчезновения прошло какое-то время которое Циана и Кирт провели в молчании, каждый рассуждая о своем. Но неожиданно парень обернулся к ней и грубо взяв за руку потащил в каком-то направлении.

— Вернёмся в библиотеку. — холодно сказал он не оборачиваясь. Беловолосая, что шла за ним, только едва заметно кивнула.
Когда они вновь уселись за стол в библиотеке, точнее, уселась Циана, Кирт остался стоять возле него. И так, когда все заняли свои места, то оба начали усердно думать.

— Серый...— что же можно знать цвет камня? Неожиданно голову Цианы пронзила острая и быстрая мысль. Она была настолько, как казалось, абсурдной и неправильной, но одновременно верной и точной. Девочка даже не много подпрыгнула на стуле от радости. — Кирт! Алмаз – это Милеса! Ее камень серого цвета, а ещё ты говорил, что камни, которые не являются янтарем, редко встречаются и обычно передаются по наследству!

Пару секунд ее собеседник сохранял молчание, но потом поднял на нее глаза.

— Мы действительно не замечали очевидного, — темноволосый улыбнулся, показывая свои ямочки и Циана не смогла не улыбнуться ему в ответ. — Но кто тогда Цитрин...?

— Цитрин – жёлтый. — в голове она начала перебирать всех знакомых с жёлтым цветов камня. Опять неожиданная мысль, но бо́льная и режущая по сердцу. И слова Марка. "Берегись под...". Жёлтый, "под"... Подругу!  — Кирт, я поняла! Мы должны скорее...

— Что, скорее? — нагло ухмыляясь спросил знакомый голос за спиной. В свете солнца блестнули золотисто-рыжее волосы, а карие глаза выражали враждебность. Кирт немедля обернулся, а Циана встала из-за стола и нахмурилась. Ну, а новоприбывшая продолжая все также ухмыляться, начала приближаться к ребятам опасно трогая свое кольцо, на котором поблёскивал желтоватый камешек, Цитрин...

Чародейка ЦианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя