- Кирт, ты зде...Ой, простите, помешал. - из-за стеллажей вышел Ник, заставляя ребят обернуться в его сторону. Теперь они оба смотрели на Ника, хотя Кирт по прежнему нависал над Цианой.
Первой из сложившейся ситуации вышла Циана, гордо выпрямившись, сложив руки на груди и закрыв глаза она спокойным голосом сказала:- Было бы чему мешать. - она встала прихватив книгу, и положив ее на место. Кирт тоже выпрямился и старался необращать внимание на хитрую улыбочку друга, которую тот даже не скрывал. Не выдержав его насмешливого взгляда, Кирт едва заметно покраснел и отвернулся.
Не желая больше оставаться в этой неловкой ситуации, Циана вышла, оставляя парней на едине.
- А я-то думал, - размеренно начал Ник , чуть подходя. - Что это ты в библиотеку пошел? А у тебя тут свиданка! Да ещё с такой симпатичной девчонкой.
Закончил друг, окончательно вгоняя друга в краску.
- Никакое это не свидание!!! - громко, на всю библиотеку (и не только) закричал Кирт. - Чертова Белоснежка...Ненавижу!
Он быстрыми шагами направился из библиотеки.
***
Циана вышла из библиотеки и сразу же прижалась к стене и спустилась по ней. Закрыв руками свое красное лицо, она начала все обдумывать, но ее мысли прервал чей-то крик.
- Никакое это не свидание! - послышалось из библиотеки, Циана покраснела ещё сильнее. Хотя, куда больше-то?
Она заметила как в противоположную сторону от нее вышел разъяренный и красный Кирт, а после него спокойный и безмятежный Ник.Проседя так ещё пару минут Циана поднялась и быстрым шагом направилась к себе в комнату. Сердце колотилось в бешеном темпе, а с щек не сходила краска. Не заметив , как дошла до комнаты, она проигнорировала подруг и быстро направилась в свою комнату.
Лёжа на кровати она решила осмыслить ситуацию.
Ну вот пришел он, спросил уже не помниться что...Но как Ник мог подумать что это свидание?! Да она скорее с директрисой куда-нибудь сходит, чем с ним!Вдох-выдох. (От автора: и мы опять играем в любимых))
Успокоившись, она быстро сняла с себя школьную форму, переодевшись в удобные джинсы и белую футболку, с не менее белыми кроссовками, она посмотрела в окно. Прикинув расстояние, она его открыла.
Так, если тут она спуститься по кирпичам, то потом за один-два метра от земли сможет спрыгнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Циана
FantasíaЦиана - обычная девчонка, живущая с бабушкой, неожиданно получает приглашение в загадочную Школу Искусств, во Втором мире, мире построенном на особой чародейской магии. Попав в Школу чародеев и чародеек, Циана оказывается в эпицентре событий. Сможет...