4 часть

17 1 0
                                    

— Алло? — послышался оптимистичный приободрённый голос подруги с того конца телефона. Она явно радовалась звонку Агаты, ведь они и не так часто общаются.
— Привет, Кира. Слушай, ты ещё не решила, с кем будешь отмечать Новый Год? До праздника остался всего один день, надо бы поторопиться… — немного обеспокоенно сообщила сергалка, взволнованно ожидая ответа со стороны собеседницы.
— Честно говоря, я даже и не задумывалась об этом. А что такое? — таким же неспокойным голосом спросила Кира.
— У меня появилась идея: давай отметим этот Новый Год все вместе? Я, ты, Памела, Сандра, Жозефина, Хлоя и Виола. Как тебе такой вариант? — Предложила Агата, с трепетом не могла она ждать ответа подруги.
— Это прекрасная идея! Я с радостью встречу Новый Год в компании подруг. Где соберёмся? — одобрив эту идею, радостно поинтересовалась пловчиха.
— У меня дома. Правда у меня совсем ничего не подготовлено, но я всё улажу, — Агата радовалась одобрению своей идеи.
— Не волнуйся, я могу помочь! Всё равно делать мне дома нечего, — попыталась приободрить её сергалка.
— О, это просто чудесно с твоей стороны, спасибо. Ладно, до связи. Увидимся! — ответила девушка и отключила телефон, положив его в карман своего шерстяного кардигана.
      Агата снова уселась в своё уютное кресло, ожидая Киру у себя в гостях. Сама же подруга уже была на улице, так как ей никак не сиделось дома. Оделась она в классическом стиле, в тёплых тонах, сама же она была светло голубого цвета с белыми пятнами в некоторых местах, а бирюзовые глаза только дополняли такую холодную раскраску. Но что её отличало — так это необычные узоры на её руках, происхождение которых неизвестно, но это является её отличительной чертой. Она тут же направилась в ближайший магазин, чтоб закупить продуктов и разных вкусностей. По пути она встретила ещё двух подружек: Сандру и Памелу. Памела была хоть и маленькой, но очень шустрой. Её окрас был оранжево-желтым и чем-то напоминал огонёк, который казался ещё ярче за счёт выразительных янтарных глазок. Одета сергалка была в нечто спортивное чёрных, белых и серых цветов, а тело было покрыто не только мехом, но и перьями. Такие сергалы хоть и не умеют летать, но бегуны из них просто прекрасные, чем их вид и отличается, ведь никому нет равных в их скорости. Сандра же являлась броненосным сергалом. Её окрас напоминал кофе с молоком, что подчёркивалось карими глазами, а одета девушка была в самую обыкновенную одежду смешанных оттенков. Некоторые части тела были отделаны щитками, чем-то напоминавшими броню. Такие сергалы отличаются своей силой за счёт них, скорее всего. Кира тут же подбежала к ним.

Незабываемый Новый ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя