6 часть

7 2 0
                                    

— Согласны, но, подожди… а как же Жозефина? — спросила Сандра, немного встревожившись.
— И её пригласила конечно. Агата ведь никого не забудет, у неё очень развита память. Она тем более мозг нашей компании, — ответила Кира, застенчиво улыбнувшись.
— Ладно, давай и мы тебе поможем подготовиться Агате к празднику, — ответила Сандра, уже направившись с Памелой к магазину.
— Конечно, и спасибо вам большое, — Кира направилась за ними.
      Вокруг было очень много снега, который образовывал непроходимые сугробы. Детишки лепили снеговиков, играли в снежки. Лисички, котики, акулы, лошади и многие другие звери… Все такие разные, но такие весёлые и дружные, ещё и так забавно наблюдать за ними, их весельем и играми. Все здания в округе были украшены гирляндами, которые включались ночью и радовали глаз своими переливами всех цветов радуги. А уж что говорить про главную ёлку в центре города… Она просто чудесна. Её пушистые иголочки будто блестели от снежинок, а ещё больше их украшали большие цветные шары. Столько игрушек, всяких разных и необычных, так и хочется рассмотреть, а то и потрогать. Всё зимой такое сказочное, такое нарядное. А вот и наша дружная троица вышла из магазина и направились в другой, чтобы купить украшений. Мимо них прошла их подруга Жозефина. Её окрас был чёрно-фиолетовым, украшенный красными глазами. Она являлась особенным видом сергалов, которых называли мутантами. Такой вид ничем не выделялся, разве что четырьмя руками, двумя торчащими клыками верхней челюсти, да и двумя щупальцами за спиной, которые были сплющены в конце, только на этой части и были присоски, напоминавшие щупальцы кальмара или осьминога. Жозефина была одета в самую невзрачную одежду тусклых тонов. Ростом она была довольно высокой, уж явно выше, чем Памела. На её обоих руках были бинты.

Незабываемый Новый ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя