7 часть

9 2 0
                                    

— Надо бы позвонить Жозефине, пока не забыли, — сказала Сандра, уже взявшись за телефон и собравшись набрать номер.
— Ты чего? Вот же она! — вскрикнула Памела, хватая Сандру за руку и показывая налево, где стояла их подружка.
— Жозефина! — окликнула её Кира.
— Что такое? — спросила девушка, обернувшись на них. — О, это вы. Рада вас видеть. Как дела?
— Дела просто замечательные! Мы кстати думали позвонить тебе, но теперь и не придётся, — ответила ей Памела.
— Да? И зачем? — на лице Жозефины показалось лёгкое удивление.
— Агата решила собрать нас всех вместе в своём доме, чтобы отметить Новый Год в компании. Правда у неё ещё ничего не готово, вот мы и помогаем ей с приготовлением к празднику. Тебя она тоже желает видеть у себя. Согласна? — спросила Кира.
— Хоть я и не очень люблю всю эту суету, но с вами я пойду на любую тусовку, — улыбнувшись ответила подруга.
— Замечательно! Теперь мы все в сборе, — обрадовалась сергалка с плавниками.
— А хочешь нам помочь подготовиться к празднику? — задала вопрос броненоска.
— Конечно, — ответила Жозефина и пошла с подружками к магазинам.
      Вскоре они обошли нужные магазины и закупились разными вкусностями, замечательными украшениями. Когда подружки уже набили свои сумки всем, что требуется, они начали оживлённо болтать по пути к дому Агаты, видно, они долго не собирались вместе и их переполняют радостные эмоции. Вдруг сзади них послышались знакомые голоса, даже очень, да и ещё до боли знакомый хохот. Кира обернулась посмотреть, за ней и остальные, так как всем голоса отчётливо были известны. Обернувшись, сергалки увидели ещё двух подружек, Виолу и Хлою, которые просто чуть ли не покатывались со смеху. Обе сергалки были рогатые, но разные, у Виолы рога были почти прямые, плюс к ним были костяные выросты на руках и ногах, а у Хлои были бараньи рога, закрученные за уши, костяные выросты были только на плечах. Окраска их также отличалась друг от друга, у Виолы была рыжая окраска, с тёмно коричневыми полосами, не доходящими до живота, а у Хлои был белый окрас, с чёрными неравномерными пятнами. Компания девушек очень была рада видеть этих двух хохотушек, которые всегда могли поднять настроение каждому, от чего их порой называли клоунессами.

Незабываемый Новый ГодМесто, где живут истории. Откройте их для себя