глава 3.

627 30 0
                                    

Сзади меня бежал Руслан.Я пыталась бежать,но и помощи у Дани я просить не собиралась.Впрочем этого делать и не пришлось.Даня подбежал и довольно тяжело ударил Тушенцова в челюсть.Даня грубо на меня посмотрел и схватив мою руку потащил по улице широко и твердо шагая.
-Даня..-начала говорить я.
-Молчи.
-Ну..
-Еще одно слово..-остро глянул Кашин на меня.
-Ладно,я молчу..
Он привел меня к себе домой.Я думала спросить зачем,но вспомнила просьбу Кашина.Он кинул меня на кровать и ушел.Отстранился он не на долго.Через минуту Даня кинул мне футболку с Путиным.Его лицо по прежнему было очень грубым и равнодушным.Я сидела и боялась шевелится.
-Рассказывай,какого хуя ты с ним шлялась?

-Ну..Ну..Я..

-Он мог тебя изнасиловать.

-С-с..Спасибо..

-Ух..Иди поешь хоть..

Я с опаской встала с дивана.Даня попрежнему обводил меня острым взглядом.
На столе меня ждал суп.
-Спасибо..
-Ешь.
-Я не очень голодна..
-Я сказал,что бы ты ела.
-Даня,я действительно не хочу есть.
-Ты очень худая,поешь две ложки.
-Ты прямо как моя бабушка,ладно.Только две ложки.
Даня промолчал,а я кое как съела пол тарелки.Даня встал и ушел в комнату.Я вслед за ним.
-Дань..Прости..
-За что?За что ты извиняешься?!-уже с легкостью сказал Кашин.
-За все.
Даниил сново проигнорил мои слова и ушел на кухню.Я услышала стук шкафчика.Ко мне Кашин вернулся с бутылкой.
-Нее,Дань,я пойду.
-Нет,ты выпьешь.
-Даня,пожалуйста...Я знаю чем это заканчивается..
-Угу,я понял.
Здесь парень решил одется и выйти на улицу.Интересно зачем?Я выглянула в окно.Кашин стоял и курил.После чего кинул бычок на землю и притоптал ногой.Вдали показался Руслан.Сердце забилось быстрее,губы горели,а щеки покрылись красным румянцем.Видимо Тушенцов увидел Даниила и пошел на него быстрым шагом.Даня ударил один раз,второй и третий завершающий.И вскоре Руслан уже не мог вставать,а с носа текла кровь так же как и губ.
-СУКА!-прокричал Тушенцов в след Дане.
Я присела на корты,боясь что они оба меня увидят.Сейчас же открылась дверь,а за ней стоял Кашин.
-Еще раз он к тебе приблизиться.
-Может он не желал зла?
-Тихо!Сейчас говорю я!
По моей щеке покатилась слеза.Лицо Дани стало более мягким и он подошел поближе,сел рядом.
-Почему ты плачешь?Ты сама закрыла передо мной двери.
-Я боюсь...
-Вытри слезы.Ты под защитой.Сейчас едем собирать твои шмотки.
-Нет,Даня,это не правильно..
-На данный момент,это самое лучшее решение.

Даня посмотрел в мои глаза и схватил руку..

Я знаю,ты все помнишь💕|Даниззка|Место, где живут истории. Откройте их для себя