глава 12.

392 19 3
                                    

Их поцелуй прервал звонок из кармана Лизы.
-Алло.Всмысле.Нет.Ладно,еду.
Лиза збросила трубку и подошла к Кашину.
-Даня,мне нужно отъехать на разговор с Егором.
-Я поеду с тобой.
-Ладно хорошо.
Лиза одела рубашку,брюки и часы.Кашин подошел сзади и поцеловал в шею.Девушка закричала:
-Ай,блять..
-Что?Стоп..Что за хрень у тебя?
На шее была большая рана,стекающаяя холодной кровью.
-Лиза,что происходит?
-Я тебе со временем все расскажу.
-Нет,ты расскажешь сейчас.
-Дань,Руслан привязал ко мне соулмейт.Видимо...
-Пф..Почему мы не можем жить в спокойствии?
-Даня..Что это?-Лиза показала на губную помаду на рубашке Даниила.
-Лиз...Прости...
-Как ты это объяснишь?-со злостью сказала Лиза.
-Извини,я по пьяне тебе изменил.Ну в плане..Я поцеловал Леру спонтанно,я хотел тебе сказать раньше,но у нас так все хорошо пошло..
-Даня,у нас никогда ничего хорошего не было и не будет.-отрезала девушка хлопая дверью.
На остановке Лиза вытирала слезы,ей было очень обидно и досадно.Сейчас на ее душе опять камень и теперь она не может дать доверие самому близкому человеку.Даниилу.Она шла по парку,отталкивала всех прохожих и найдя свободную лаву,села открыв пиво.Мимо пролетают птицы,идут люди,беззаботно гуляют коты.Везде суета.Все бегут с работы,на работу,кто то в школу,а кто то в семью.Лиза никогда не была такой.За время она очень изменилась,стала более ранимой,глаза наполненны страхом и слезами каждый вечер,а ее чувства к миру раздавлены в край.Где то вдалеке сирена скорой.Интересно,кому сейчас так же плохо как и Лизе?Она никогда не любила,баловалась и не больше. Странным было то,что люди стали скапливаться в одно место.Что там такого?
-Лиза,стой!-кричал знакомый голос.
Но девушка не слышала.Шмыгая носом она небрежно шла по улице смотря вперед.Ее глаза наполнялись слезами,а руки намертво держали бутылку.
-Лиза,остановись!-повторно прозвучал голос.
И сново молчание в ответ.Гордая походка в перед и глоток спиртного.Слеза за слезой накапливались в уголках рта,а расстояние осталось малое.
-Погоди,мне есть что тебе сказать.-встал перед Лизой Даня .
Лиза посмотрела на ноги и оттолкнув парня пошла дальше шмыгая носом.
-Лиза,да люблю я тебя.Я Леру по пьяне поцеловал!
-Но ты же поцеловал...-тихо сказала девушка.
-Лиза,что мне сделать что бы ты верила мне?
-Уйти из моей жизни навсегда.
-Но...
-Только так я тебе поверю,я люблю тебя,но боюсь..
-Меня?
-Нет.Твоих поступков.Сегодня ты ее поцеловал,а завтра скажешь ей что любишь ее.
-Ты мне не веришь?
-Больше нет.
Лиза шла.Шла и не думала ни о чем.Ей надоело.Она хочет уйти.С каждым шагом крики усиливались и громкий гул раздавался по всей улице.Впереди лежала девушка.Вся в крови...Над ней склонился парень,труся ее он молил что бы она открыла глаза.Лиза заплакала еще больше.Ведь она все помнит,как ее сбила машина,как Даня склонился над ней и молил.Мурашки пробежали по коже.Лиза увидела в далеке Даню.Он уходил,пихая бутылки из под газировки у себя под ногами.Оссений легкий туман охватывал его тело и оно медленно скрывалось в густоте.
Даня привык не оглядываться,поэтому уходил гордо но грустно.Лиза увидела странные движущееся тени в тумане.Они вели себя агрессивно буд-то бья друг друга..

Я знаю,ты все помнишь💕|Даниззка|Место, где живут истории. Откройте их для себя