глава 14.Конец💕

586 21 9
                                    

Песня: BO-NENNI
Просто найди ее и по желанию скачай.Так чтение будет превращаться в шипперское видео в твоей голове.Приятного чтения 💝

Вокруг послышались крики,а Лиза еле открывая глаза смотрела на руки.Холодная,темная кровь медленно стекала по ее вискам,рукам и груди.Девушка не хотела этого,пытаясь что то сказать она лишь произнесла3 слова очень значищее для нее.
-Не говорите Дане...-с отдышкой сказала Лиза.
Боли она чувствовала только она и ее тело.Звуки утихали,крики успокаивались и она закрыв глаза стала тяжелее дышать.Через некоторое время приехала скорая помощь.Санитары нежно подняли тело Лизы,и родины и виноват и раны и загрузив в машину скрылись за рулём.Лиза была еще в сознании но все вокруг было мутным.Девушку пееместили в отдел реанимации.
________________________
Тем временем у Дани.
_________________________

-Что вы ей наговорили?-сказал Даня покачиваясь от ьугров на дороге.
-Какая разница?Куда ты там говорил?Тверская 8?Верно?
-Да.
-Ты такой смешной,Дань.Ты теперь со мной.Почему тебя тревожит что сказали ребята этой швабре?
-Не смей..
-Не притворяйся что в постели она айс.Мы же знаем что я лучше.-гладя плечо Дани произнесла Лера.
-Лер,ты ебнулась?Сколько они тебе заплатили?-шепотом сказал Даниил.
-Подыграй мне,сука.-произнесла с яростью Лера.
-Ну ладно,да.В постели она вообще минус.Да и не красотка.Лер,я все осознал.
-Ребят сворачивайте на перекресток.
-Всмысле?Он прошел?
-Да,отпускаем.У нас сегодня будет жаркая ночь.
-Бейба,я вечером заеду.Я уже скучаю-улыбнувшись сказал Даня
-Я с тобой,поговорим заодно.
Засунув в карман руки Даня отрезал:
-Лер,ты серъезно?
-Я ведь знаю,что ты ее любишь.Беги,пока не поздно.Ты можешь не успеть сказать последние слова.
-Не понял.
-Она в больнице,оступилась с 5-этажки.Я пойду с тобой,хочу с ней поговорить.
-Как!?Лер спасибо за все,я деньги перекину потом.-Даня поспешно словил такси и жестами показал Лере что бы она садилась.Они ехали медленно.
-Извините,мы так можем и музей построить.Едьте.
-Молодой человек,сейчас красный.
-Ой,простите.Не увидел
Они двинулись,скоро они были около поликлиники.Возле больницы было тихо,парень нарвал цветов и вошел в здание.Даня забежал на респешн:
-Здрасте,Неред у вас?
-Да.Кто вы ей?
-Парень.
-Ваша девушка в реанимации,по коридору налево 2-й отдел.У вас 30 минут.
-Спасибо.
Войдя в палату Даня сел на стул,Лера стояла рядом.Поставив цветы в розовую вазу с синим переливом Кашин прокашлялся.
-Лиза,извини меня за все.Я знаю что я полнейший дурак.Я уверен ты меня слышишь.Я пришел не один.Со мной Лера пришла,поддержать и ...Сказать тебе пару слов.Твое доверие я просрал...Я надеюсь что хоть Лере ты поверишь...
-Дань,оставь нас.
Даниил скрылся за палатой и ждал в коридоре,его глаза смотрели на всех людей с суетой,он теряет Лизу..Ее голос медленно утихает в его голове,а поцелуии практически забыты.
-Лиз,пойми...Я жалею,что так случилось...Мы были так близки,в один момент мы отдалились.Нас соединял только мой брат.Помнишь как мы дрались за него?А как он нам цветы дарил на праздники.?Я помню как его глаза сверкали,а руки нежно обнимали нас.Он сбросиося с крыши...Сегодня уже 15 лет,как его нету с нами.Я понимаю что тебе сейчас нелегко,но...Поцелуй с Даней был для его же блага.Я сама полезла,хоть и знала как сильно ты его любишь...Мы враждовали столько лет.А ведь мы забыли кто мы друг другу...
По щеке Леры покатилась слеза.Она взяла руку Лизы и шепотом произнесла.
-Мы выберемся...
Даня зашел резко и склонившись над Лизой он аккуратно поцеловал ее холодные губы.
-Даниил,ваше время истекло-сообщила медсестра.

Прошло два дня,Лера и Даня не находили себе места.Парень выкурил 5 пачек сигарет за два дня,а 4 пустые бутылки Джека давно нашли свое место в печени Даниила.Лера подошла к рыжеволосому:
-Даня...У меня есть к тебе разговор..
-У меня тоже.Я начну?
-Давай.
-Почему ты так стала заботится о Лизе?
-О этом я и хотела поговорить,она непросто моя знакомая.Много лет мы это скрывали после смерти Димы...
-Кто такой Дима?
-Наш брат...
-Всмысле "наш"?-произнес парень затягивая очередную сигарету.
-Она моя сестра.-Лера договорила и опустила взгляд.
-Нет,это ошибка..
-Вовсе нет.Дима упал с крыши ровно 15 лет назад,мы с Лизой всегда были вместе в это время,а потом я нашла себе парня который ей нравился...Мы на долго поссорились,уже 10 как мы не общаемся.
-Я...Честно говоря я в шоке..
-Я знаю,сложно принимать все после такого.
Телефон Кашина зазвонил в кармане,он вытащил и быстро поднял трубку.
-Алло,здраствуйте Даниил.Это 15 поликлиника.У Лизы очень тяжелое состояние.Зайдете?
-Бежим.
Даня схватил куртку и отправился к двери,телефон упал но Кашину было далеко наплевать.Он потихоньку зашел в палату.Глаза Лизы смотрели в окно.
-Лиз...Тебе сложно будет мен выслушать..
-Я вчера все слышала,мне достаточно...
-Я не верю что Лера твоя сестра,это какое-то совпадение.
-Нет,Даня.Она не лгала.
-Дань,врачи сказали что у меня сотрясение и обнаружили...Соулмейт не простой был.Руслан туда что то запихнул,я больна..Видимо месяц не протяну...Завтра закроют больницу,точнее я уже не смогу кого-либо принимать.,я хочу попрощаться.Я хочу все забыть.Я уже многое не помню...
-Лиз,прости меня за все.Все что делал не так.-с слезинкой произнес Даня.
Но Лиза молчала..
-Я хочу запомнить эти моменты навсегда..
-Какие?
-Наши поцелуи,отношения.
Девушка продолжила молчание.Даниил в,стал на колени и держа руки Лизы сказал:
-Зачем ты мучаешь меня?Зачем ты молчишь?Я знаю ты все помнишь!
-Даня,ничего не было и никогда не будет.Меня больше нету...
Даня открыл глаза,в комнате пусто.Неужели ему это все приснилось.Даня начал вставать за телефоном но бумажная записка прохрустела под его телом:

Я ушла.Меня больше нету,не пиши не звони.Все будет безтолку.Ты узнал всю правду,все карты расскрыты ничего не забыла потому,что я знаю ты все помнишь...С любовью Лиза...



Блин ребята,конец мне вообще не нравится,думаю переписать.Вот так...Сложно описать мои чувства,ведь часть моей жизни закончилась.Мне нужно теперь продумать новый фф.Думаю что через пару дней уже опубликую первую главу.Ждешь?😘

Я знаю,ты все помнишь💕|Даниззка|Место, где живут истории. Откройте их для себя