Кровавое затмение

341 55 4
                                    

-Эй, Чуя, слышал про будущее лунное затмение? – Дазай говорил эту фразу непринужденно, будто они сейчас не на поле боя против десяти эсперов. Да, те слабоваты и пока Дазай держит их Чуя сносит им головы или ломает кости. Но тем не менее они на гребаном задании и это Чую злит.

-Ты уебок или да? Мы на поле боя, а не где-нибудь в мягком кресле! Очень вовремя, блять! – Рыжий рычит и дает Осаму подзатыльник, на что тот лишь улыбается и немного скалится, выворачивая руку очередному эсперу, что пытался ударить его ножом.

-Ну, Малыш Чу, не злись. К тому же они слабаки, можно не волноваться и спокойно болтать… - Дазай начинает действовать на нервы как обычно фальшиво улыбаясь. И Чую уже тошнит от этой фальши так что он пытается ударить и парня, но тот уворачивается. И все же про затмение Чуя берет себе на заметку.

***

Чуя сидит в кресле дома и смотрит на стену перед собой. В руке бокал вина, которое он периодически отпивает. Пока телефон не вибрирует, уведомляя о сообщении.

От кого: Скумбрия
Сообщение: Выгляни в окно. Затмение начинается.

И Чуя смотрит. Наверное, больше потому что ему сказали это сделать, а не потому что хочет… Но. Чуя встает. Чуя всегда был ребенком. Дазай знает это как никто другой, он сам видел, как Чуя смотрел мультики, кутаясь в теплый плед.  Сам наблюдал, как Чуя уплетал торт, что сам приготовил, как он смеялся и засматривался на витрины с игрушками. Да, на работе Чуя строгий, ответственный и жестокий мафиози. Но дома он становится ребенком. И Дазаю это нравится.

Дазай уже ждет на крыше дома Накахары. Сколько же раз они вместе сидели тут и смотрели на звезды? Уже и не упомнишь каждый раз. Но сейчас будет еще одна такая ночь. Дазай уже расстелил плед на крыше, что удивительно, но она всегда чистая, рядом поставил бокалы, вино и фрукты. Чуя качает на это головой, но, тем не менее, садится рядом с ним кутаясь во второй плед, что ему любезно подал напарник.

-Ну и зачем все это?

-Ну, я твой напарник. И я как никто знаю, что ты бы хотел увидеть это затмение. И точно именно в такой обстановке, малыш Чу-чу… - Дазай смеется и подает напарнику бокал, пока он его не ударил. И тот осторожно отпивает, надеясь, что там нет мышьяка, а то черт знает этого придурка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗатмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя