Глава 1

495 13 1
                                    

Проснулась я от ласкового солнышка , лучи которого щекотали меня по лицу. Открыв глаза, потянулась и посмотрела на время. Циферблат часов показывал ‪7:00‬, а это значило, что пора собираться в школу. В мою новую школу.

Да, забыла представиться. Зовут меня Лис. Мне 17 лет. Так получилось, что из-за работы мои родители и я переехали в другой город, поэтому мне пришлось идти в новую школу. Но я совсем не грущу по этому поводу. В старом городе у меня почти не было  друзей, лишь надоедливый Кен, что уж говорить о парне. Я всегда была тихой и незаметной девушкой. Но теперь я была твёрдо настроена стать популярной и дружелюбной. Поэтому настроение этим утром у меня было просто замечательное.

Встав и заправив кровать, побежала в ванную, при этом напевая легкую песенку.
- Лис, иди завтракать,- послышалось из кухни.
- Пару минут,- поспешно ответила я и принялась быстрее умываться.

После завтрака я пошла выбирать, что надеть в первый день. Постояв перед шкафом решила, что остановлюсь на школьной форме с нежно розовой жилеткой. Расчесывая свои короткие непослушные розовые волосы, я заметила, что выгляжу не так уж и плохо.
- Так-с, надо произвести хорошее впечатление,- говорила себе под нос, пока доставала косметичку.
Лёгкий макияж, и я была готова идти покорять людей в этом милом городе. Улыбнувшись своему отражению, побежала на улицу, где меня в машине ждали родители.

Через некоторое время.
- Ого, вот это здааание,- сказала я, смотря в окно машины.
Большое серое здание с огромными окнами и просторным школьным двором, было не возможно не заметить.

- Эта школа намного больше моей прежней,- посмотрела я на родителей.
- Надеюсь, тебе понравится здесь,- сказала моя мама. Я только улыбнулась ей и выскочила из автомобиля . Помахав рукой уезжающей машине, развернулась к зданию и стала с интересом за всем наблюдать.

" Сколько же здесь людей, все такие яркие и интересные", проносилось в моей голове.
Я медленно поднималась по ступенькам в школу, как услышала позади себя звук мотора. Обернувшись, просто замерла на месте.
С блестящего черного байка слезал не менее обворожительный парень. "Вот это да", только и было в моей голове. Я следила за каждым его движением. Парень поправил свои красные волосы, доходящие почти до плеч и направился в сторону меня.  Я нагло разглядывала его, что привлекло внимание окружающих и его самого. 
- Я понимаю, что очень красив, но не нужно приходить в ступор от моей внешности,- произнёс низкий,и в то же время с приятной хрипотцой, голос. Я нервно моргнула и поняла, что объект моих наблюдений стоит прямо пере до мной. Его серые прозрачные глаза видели меня насквозь. Он просто насмехался надо мной.
- Ты вообще живая?, - незнакомец помахал рукой перед моим лицом. Вокруг нас собралось много народу. Эта ситуация застала меня врасплох и я смутилась. Щеки залились предательским румянцем.
- А..да,.- только и смогла произнести, опустив глаза.
"Божечки, что мне делать? Как выйти из этой ситуации?", думала я.
- Мелисса Стюарт?- раздалось за спиной моё имя и я повернула голову.
- Да?
Там стоял симпатичный парень с золотистыми волосами. Он приятно улыбался и смотрел то на меня, то на красноволосого парня.
- Я староста, и мне нужно поговорить с тобой. Пожалуйста, пойдём со мной.
"Это мой шанс уйти от неловкой ситуации." Я кивнула, быстро поднялась по ступеням и зашла в школу за старостой.

Приторно сладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя