-Уваааааа,- я стояла возле места где потеряла тебя и сейчас со слезами на глазах, я готова идти вперед,- Гин, прости меня, что оставляю, но я должна идти вперед, прости.
На моих глазах выступили слезы пуще прежнего, я скучаю по тебе....
Прошло несколько лет после того дня когда, я в первый и последний раз прикоснулась к тебе...Я обещала, что когда вырасту и от учусь, то стану жить здесь. Не волнуйся, Гин, я буду приезжать, но жить здесь не смогу. Ведь все, что здесь есть напоминает о тебе и я боюсь сломаться если останусь. К тому же мне надо жить, идти и стремится вперёд.
Каждое лето я все приезжала сюда надеясь встретить тебя, но... тебя не было.... Почему тебя нету? Почему!?
"Хватит". "Хватит ныть, соберись".После двух пощечин самой себе, я все таки собралась и с такой тяжестью и печалью в груди и в сердце я пошла обратно в дом.
Мой путь занял минут 20, я старалась идти как можно быстрее, что бы опять не закричать со слезами на глазах.
Когда я вернулась домой меня ждал сюрприз...-Мам, я не ожидала тебя увидеть,- я по пыталась скрыть тот факт, что не так давно была вся в слезах и не могла себя успокоиться, но от мамы ничего не утаишь.
-Милая моя, ты плакала? Что приключилось?- у мамы в голосе были слышны нотки волнения и беспокойства.
-Ох, мамуль, все в порядке, это так.... А ты какими тут судьбами?- как можно быстрее перевела тему.
-Просто решила лично приехать и забрать тебя,- эта была чистая правда. Ну что же бывает.Я дособирала свои чемоданы, а дедушка с мамой ели сочный арбуз. Не люблю арбузы..
Теперь не люблю...
Затем мы с мамой между собой поделили, кто что будет нести. Пока шли до автобусной остановки. Один лишь раз позволила себе взглянуть в сторону леса и тут же лёгкий ветерок начал под гонять меня в спину, дальше в путь.
Сев в автобус, в моей голове мелькнули воспоминания.
Автобус двигался вперед и теперь я тоже готова двигаться вперёд....Я отпустила прошлое или по крайней мере пытаюсь отпустить.
Что же произошло со мной после его исчезновения? Я мысленно опять возвращаюсь в ту ночь...."Гин... Его больше нет." Открыв глаза я все еще сжимала в руках его юкато, рядом лежала маска. Я плакала, плакала и из моих уст вырвался не вольный крик. Множество духов сбежались вокруг и перешёптывались, а так же скорбили вместе. Для них всех Гин был кем-то важным...
После, я бродила без памяти и пыталась найти Гина где-то в лесу. Перед моими глазами мерцали светлячки, в руках был его юкато с его запахом, а на лице маска которую он носил годами.День или два, но не меньше я бродила по лесу. Пока меня не нашли люди, которые кинулись за мной, обнаружив мое отсутствие. Увидев их я пришла в себя и тут же упала от обезвоживания...
Что же мне тогда снилось? Ах, да. Я и Гин, у нас был свой дом и спокойная жизнь... Но тут я очнулась и поняла это лишь не сбыточные грёзы. А сама была под капельницей.
Дальше при всех я жила обычной жизнью и не плакала до сегодняшнего дня. Закончив вспоминать то злосчастное лето, я очнулась опять в автобусе. Мы подъезжали к остановке на которой нам надо было выходить. Еще пару минут и автобус открылся и мы с мамой поспешили на выход.
Ах, но что это? Эта осанка, эта похода и спина... Всего лишь на миг, но это был мой Гин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лес где мерцают светлячки. Новая любовь
FanfictionСколько лет прошло после твоего исчезновения? Я начала жить дальше. Нашла новую любовь, или же все таки нет?