Часть 2

4.3K 47 2
                                    


Летние каникулы закончились и начался новый учебный год в институте.

Утро первого учебного дня, решила прогуляться от своей квартиры до института. Кстати, я снимаю квартиру, чтобы жить рядом с институтом.

В этой квартире одна комната- спальня и зал в одном "лице". Так же есть ванная с туалетом и моя любимая куханька.

Так вот, я вышла из дома и на улице ждал меня мой друг Ке.  С Ке-куном мы знакомы давно.  Ещё со средней школы и теперь учимся в одном институте.

-Привет, Хотару.

-Привет, Ке,- ответила я.

-Ты опять уежала к дедушке на все летние каникулы?- с усмешкой на лице спросил Ке,- Что же тебя туда так тянет?

-Да, ездила и что такого?,- ответила с безразличием на лице.

-Сколько я помню ты всегда уежала  на летним каникулы к деду.

Ты ошибаешся, я во все не к деду ездила, но ты этого не узнаешь.

Мы шли да института болтая о том как привели лето и смеялись. Я даже не заметила, как мы подошли к институту.

Обнялись на прощание и разошлись по своим аудиториями. Зайдя в аудиторию я с разу пошла к моим подругам Юно и Оню.

-Ой, Хотару,- сказали они хором,- привет.

-Привет, девочки,-ответила  я села на своё места.

И тут началась пара, преподаватель и сделал объявления:

-В вашей группе новый студент. Мидзаки, входи. Это- Хото Мидзаки, он приехал из Америки, но родился в Японии. Прошу садитесь на свободное место.

Мидзуки поднялся по аудитории и сел рядом со мной. Я пыталась не смотреть на него, потому что он мне кого-то напоминал....

Он был высоким с красивой осанкой, с чистыми зелеными глазами и с белобрасыми волосами. Его лицо было, как у него. Это был он. Это был Гин, но его глаза были не жёлтые и с кошачьими зрачками. Я погрузилась в свои мысли...

Так прошла лекция, а я все это время была в забытье... После лекции я попробовала за говорить с новеньким...

-Привет, я Хотару,- сказала приветливо.

-Угу,- с неохотно уткнувшись в книгу ответил.

Я поняла, что бесполезно пробовать продолжать разговор, но все же...

-Хм, а что ты читаешь?

В лес где мерцают светлячки. Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя