Я стою в полной, кромешной тьме. Напротив меня огромное существо на вид как человек.-Чего ты жаждешь несчастный дух, что решился прийти ко мне?
-Я хочу стать человеком и жить рядом с любимой,- уверенно ответил я.
-Хах, ну что же быть твоему желанию. Ты будешь жить как человек, но только до тех пор та девушка любит тебя.
О чем я говорю? Что за девушка? Или это все просто сон?
У меня такое чувство, что это все не просто сон. Такое чувство, будто это воспоминания.
Я проснулся. Я лежал у себя на футоне и обдумывал свой сон. Скорее всего, это просто сон, но это чувство чего-то важного.
Я услышал стук в свою квартиру и подошёл к двери.
- М? Кто там?- сонным голосом спросил я.
- Я пришла тебя будить, что бы завтраком накормить по нашей договорённости,- ответил Хотару по ту сторону двери. Я быстрыми движениями открыл дверь.
Хотару робкими шагами вошла в квартиру. Потом взглянула на меня и улыбнулась. Ну конечно, я был в домашней одежде, а точнее в шортах до колен и футболке с лохматыми волосами.-Доброе утро, соня,- сказала она и приобняла меня.
-Угу, доброе,- ответил я и нежно поцеловал в щечку.
Она явно не ожидала и отстранилась, но совсем чучуть. Я взглянул на нее и она была покрасневшая.
-Ну, что же давай завтракать,- от неловкости Хотару начала бегать и накрывать на мой обеденный столик.
Мы вкусно позавтракали .После затрака мы прибрались со стола и помыли посуду, но при этом плескались водой и смеялись. Сами того незамечая прошли почти 2 часа. И мы начали задумываться чем займемся в наш выходной.
Прошел месяц как мы познакомились и неделя как начали встречаться.
-Хм, я слышала в храме **** проходит фестиваль. Может сходим?- предложила Хотару.
-Почему бы и нет? Я не против. Только давай кимоно оденем?- в ответ предложил я.
-Кимоно?- она опустила свой взгляд и чем-то грустно задумалась.
-Ну если не хочешь….-начал я.
-Ох, нет, нет. Без проблем. А у тебя
есть кимоно?- спросила Хотару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В лес где мерцают светлячки. Новая любовь
FanfictionСколько лет прошло после твоего исчезновения? Я начала жить дальше. Нашла новую любовь, или же все таки нет?