Часть 3

1.4K 40 1
                                    

Весь в поту я снова проснулся по среди ночи. Эти сны не давали мне покоя. Причём снились не кошмары, а простые, светлые и наполненные нежностью сны, но из-за того, что я не мог вспомнить их значение, меня они мучили.

Завтра я смогу начать жизнь заново. Завтра я начну учиться в университете.

Завтра...

Погруженный в свои мысли и в ожидании чего-то я снова заснул.

Открыв глаза я оглядел свою квартиру в которую переехал буквально вчера. Обстановка была в ней простой и не примечательной, это меня остраивало: фотон на котором я спал на против, которого стала тумбачка, а на ней телевизор, шкаф в углу не подалёку и где-то возле ног у футона стопка книг по разным разделам наук.

Когда, мой разум проснулся, мне пришлось встать, умыться, собраться и выйти из дома в институт. Мне пришлось сделать крюк от дома магазина и мимо дома в училище. Когда я проходил мимо дома, то заметил как из квартиры на против вышла симпатичная девушка моего возраста. Она показалась мне дико знакомой.

Все возможно... Моя жизнь до аварии полна неизвестности.

Думая о своём,  я дошёл до места назначения и не уверенными шагами пошёл к нужной аудитории. Идя по коридору, я не заметил, как из-за угла появился парень и мы столкнулись нос к носу.

-Ох, простите, я тороплюсь,- сказал он и неуспев его разглядеть, скрылся из виду.

Из-за этого столкновения, я начал опаздывать и опять устремился к аудитории. Подошёл я как раз во время. Педагог то же подходил к кабинету и дал знак подождать возле двери, а сам вошёл внутрь и я услышал, как он начал говорить:

-В вашей группе новый студент. Мидзаки, входит,-и я послушно вошёл в аудиторию,- Это Мидзаки Хото. Он приехал из Америки, но родился и рос в Японии. Можешь садиться на свободное место.

Было такое чувство будто я в новую школу перевелся, что ли...

Не теряя время, я уселся на свободное место. И это место оказалось рядом с очаровательной девушкой. Девушка украдкой взглянула и потупив взгляд отвернулась. Короткие свтло-каштанывае волосы и хрупкая фигура, как и полагается девушке. Нельзя сказать, что внешность красотки, но все же для меня он очень милая и прелестная. "Кхм, странно для меня такие мысли не свойственны". Я вернулся к лекции и начал делать конспекты. В перерыве на обед я решил до читать книгу про богов поколения "ками''.

В лес где мерцают светлячки. Новая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя