Глава 17

450 21 0
                                    


        Обстановка была накалена до предела, нервы у всех были натянуты как тетива. В ожидании Маризы институт был на грани эмоционального взрыва. До сих пор мысль о войне не была настолько реальной, угрожающей не только одному институту, а всему сумеречному миру. Валентин решил повторить кровавое побоище, увеличив его масштабы в сотни, а, может, и тысячи раз. Он, как раковая клетка в организме, пытался поглотить, заразить или уничтожить каждую частичку. Пощады не будет ни женщинам, ни детям. Каждому охотнику Валентин дал выбор: быть с ним или быть уничтоженным. И теперь нельзя с уверенностью сказать, что все выберут сторону конклава: инстинкт самосохранения одна из основополагающих потребностей человека.

Появление Маризы в полной боевой готовности вызвало встревоженные перешёптывания.

— Войны не миновать, — громко и резко продекламировала женщина, — и в этот раз мы будем готовы. Но у меня вопрос к вам, братья и сестры: готовы ли вы сложить свои головы за спасение рода сумеречных охотников? Если кто-то из вас уйдет, я пойму, и не стану докладывать об этом конклаву. Сделайте выбор лучше сейчас, ведь мы должны быть уверенны в каждом человеке, вошедшем на тот корабль.

— Когда прибудет подкрепление из Аликанте? — то и дело слышались выкрики из толпы.

— Именно об этом я и хотела с вами поговорить, — Мариза остановилась, сделав глубокий вдох и собираясь с мыслями. — Никто не придет, конклав до сих пор отказывается признавать всю серьезность ситуации. Они поручили нам разобраться во всем своими силами. Если мы потерпим поражение, конклав уберет нашу семью от управления институтом и возьмет миссию по уничтожению Валентина под свой контроль. Поэтому, если вы уйдете, я пойму. А теперь я хочу знать, кто будет с нами в этот тяжелый момент.

Толпу поглотил ропот, охотники шептались, в панике обдумывая слова Маризы. Страх окутывал каждого: некоторые из присутствующих были свидетелями первого нападения круга и знали, на что способен Валентин. Рядом с Маризой выстроились все Лайтвуды: Роберт поддерживал супругу под руку, Изабель воинственно встала чуть позади матери, к ней присоединился Алек, оставив Магнуса стоять рядом с родителями, Джейс вскочил на возвышающийся подиум к семье, игнорируя лестницу. Шепот в толпе стих, взоры обратились на охотников, которые всем своим видом излучали силу и храбрость. Слышно было, как Магнус спорит с родителями, которые не пускали его присоединиться к Лайтвудам:

— Смиритесь уже: Алек и я, мы любим друг друга, и никто не сможет нас разлучить, — на этих словах он вырвал руку из хватки отца и быстро устремился к своему возлюбленному, вызвав сильное негодование родителей. Старший Бейн зашелся корейскими ругательствами.

Люк, все это время стоящий в стороне, сделал шаг вперед:

— Мариза, в этой схватке ты можешь рассчитывать на меня и на мою стаю. Кому, как не тебе знать, что с Валентином у меня личные счеты, и я не могу упустить такой шанс.

— Ты в этом уверен? — с беспокойством шепнула Джослин.

— Валентин угрожает не только сумеречным охотниками, каковыми являетесь вы с Клэри, но и всему миру нежити. Мы не можем оставаться в стороне. — Люк с нежностью взял за руку Джослин и неспешно присоединился с семье Лайтвудов. Там, среди семьи хозяев института уже стояла Клэри, пытаясь обратить внимание Джейса на себя. Холодок между ними все больше нарастал. Все остальные стали присоединяться, не желая оставаться в стороне.

Продолжая недовольно бубнить вполголоса, семья Магнуса присоединилась с команде:

— Я не в восторге от этой идеи, но больше я не отпущу своего сына одного с вами, — Бейн старший грозно покосился в начале на сына, потом на Маризу.

Стрела, пронзающая сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя