Ночью Алеку плохо спалось, он вздрагивал, ерзал на кровати, периодически просыпаясь. Охотник не знал, с чем связаны такие проявления. Мысли путались. Алек не мог избавиться от образа Магнуса, постоянно всплывающего в сознание. Лайтвуд не мог разгадать загадку этого охотника, поэтому его персона для него была окутана тайной и неким волшебством.
Светало. Алек встал и приоткрыл окно. Его обдуло свежим, еще не успевшим нагреться весенним ветерком. Почему он не сделал этого раньше? Мысли сами собой стали развеиваться, и Алек решил еще немного поспать. Укутавшись в одеяло, охотник стал проваливаться в сон под пение птиц, которые уже чувствовали наступление весны.
Проснулся Алек от ледяной воды, которую плеснули ему на лицо. Охотник вскочил, схватился за свой клинок, сфокусироваться было сложно. Алек был дезориентирован от такого резкого пробуждения. Наконец, ему удалось сосредоточиться. Перед ним стояла Изабель, которая еле сдерживала смех.
— Братец, ну ты и соня. Скоро солнце будет садиться, все вокруг уже готовятся к ужину, а ты спишь. Ты не заболел? — Изабель участливо приложила ладонь ко лбу Алека. — Температуры нет. Объяснишь, что происходит?
— Я...я всю ночь не мог уснуть, а под утро провалился в глубокий и сладкий сон. — Алек поймал себя на мысли, что в последнее время ему приходиться частенько оправдываться.
Изабель уже была при параде. Красивое приталенное платье в пол бронзового цвета облегало бедра девушки. Ворот в виде хомута складкой ложился на грудь охотницы, обнажая руну ангельской силы. На руке Изабель было множество сверкающих браслетов, а на шее висел кулон с красным камнем, подаренный ей магом, который помогал им в деле с Валентином. Волосы широкой волной ниспадали на плечи девушки.
— Тебе нужно собираться. Неужели мы будем ждать только тебя? Быстро в душ и одевайся, я приготовлю тебе костюм, — сказала Изабель голосом, не терпящим пререканий.
Алек повиновался и, виновато опустив голову, поплелся в душ. Изабель раскрыла шкаф в поисках подходящей одежды. Ее выбор пал на черные брюки, белую рубашку и белый пиджак. Украсить все это должна черная бабочка. Девушка аккуратно положила все вещи на кровать. Изабель хотела сделать этот вечер особенным, она не помнила времена, когда они вот так всей семьей собирались за одним столом, чтобы поговорить по душам, не обсуждая демонов и борьбу с Валентином. Охотница чувствовала, что родители все больше отстраняются от них, поддерживая имидж справедливой четы, главенствующей в институте. Сейчас их семейные отношения регулировал закон. Поэтому Изабель решила не упускать шанс, который ей предоставили родители. Она хотела наладить прежние отношения в семье. Ну и конечно, девушка хотела, чтобы все выглядело первоклассно.
Дождавшись Алека, Изабель указала на вещи:
— Одевайся, через пять минут зайду, проверю, — с этими словами девушка удалилась из комнаты.
Алек с недоумением посмотрел на вещи, но подумал, что спорить с Изабель все равно бессмысленно, принялся одевать на себя подготовленную одежду. Охотнику казалось, что выглядит он смешно. Вся эта праздничная одежда больше подходила для какой-нибудь свадьбы, а не для простого семейного ужина. Но сестре было виднее.
Дверь открылась и на пороге появилась Изабель.
— Алек, у меня просто слов нет, ты выглядишь прекрасно. Но мне кажется, чего-то не хватает, — на этих словах девушка вновь открыла шкаф и начала там что-то усердно искать. — Вот он!
Довольная Изабель извлекла камербанд и принялась повязывать его вокруг талии брата.
— Вот теперь просто замечательно! — Изабель сияла.
— К чему весь этот маскарад, мы просто будем есть, — пытался вразумить сестру Алек, но она не хотела ничего слушать.
— Надевай туфли и спускайся в столовую, там уже почти все собрались. — Изабель быстро выскочила из комнаты, оставив брата одного.
Делать было нечего, времени на переодевания все равно не было, и Алек, надев туфли, последовал за сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела, пронзающая сердце
FanficМариза и Роберт почти ничего не рассказали об этом охотнике: ни цель визита, ни длительность пребывание. Родители лишь сказали, что он из института в Сеуле и может задержаться у них на неопределенный срок. Ах да, они еще назвали его имя: МАГНУС. Пэ...