Прошло 2 месяца Сехун начал встречаться с той девушкой которая подходила к ним в парку.
Лиса стала больше популярной. С Джису они так не помирились.
Чанёль начал встречаться с Джису.
Что на лет родителей то у мамы обнаружили рак мозга, врач сказал что она может умирать и шанс вылечиться только 20% с 100% .
Отец очень волнуется за неё.
Завтра будет выпускной лиса уже подготовились, сходила в салон, привела себя в порядок.
Пока Сехун пошёл гулять со своей девушкой.
Лиса со скучилась по рисованию и по своей прошлой месте она села и нарисовала портрет Сехуна.
Последнее время она все чаще думает о нём.
Она не понимала что происходит после её слов он все таки нашёл девушку и забыл о ней. А после учёбы он будет работать у компании отца, а лиса профессиональной моделью.
Сехун вернулся домой все спали, потому что он поздно вернулся.
Он зашёл в комнату лисы и на столе увидел свой портрет он улыбнулся и взял его себе на память.Утро *6:00*
Сехун как всегда разбудил лису в школу на выпускной, они собрались
и ушли когда лиса вошла с неё не сводили глаз. У неё было прекрасное платье оно было как у королевы.
Все пришли со своими 2 половинками.
Лиса по всему залу искала Джису, ей не хватало подруги.
Когда сехун со своей девушкой и лиса со своим парнем сели. На сцену вышел ведущий он сказал что сейчас выйдет талантливая девушка и споет нам.
Когда запели лиса узнала голос своей подруги.
Она так красиво пела что лиса замерла.
Сехун подошёл к лисе и пригласил её на танец. Девушка с радостью согласилась.
Лиса поняла что быть моделью ей не хочется если рядом нет друзей.
Когда Джису закончила петь Лиса вышла на сцену взяла микрафон:
Лиса: Всем привет, сегодня у нас последний день школы, каждый уедет себе.
Вы забудете о своих друзьях ради своей мечты, так как забыла и я. Со времени я поняла что мне не нужна моя мечта если рядом нет друзей. Джису дорогая моя подруга прости меня, без тебя я как мир без земли.
Лиса заплакала, а за ней заплакала и Джиму.
Джису: ты тоже меня прости подруга, прости что заведовала тебе.
Они подошли лрук другу и крепко обнялись как когда-то .
Чанёль от радости заплакал и поднял на руки Сехуна.
Чанёль: уррраа!
Сехун: ей дружище может ты меня отпустить?
Чанёль: а да прости.
За тем они весело провели время прощавшысь с детством.
Джису: ты будешь дальше моделью или осуществить свою прошлую мечту быть дизайнером.
Лиса: я не могу рисовать после слов отца, меня сильно задело это.😞
Джису: ну не чего, я понимаю.
Все уже расходились домой Лиса и Сехун по дороге домой шли и говорили.
Лиса: ты уже выбрал где жить будешь?
Сехун: да завтра иду покупать квартиру.
Лиса: ты будешь жить со своей девушкой?
Сехун: да а ты что ревнуешь?
Лиса: нет конечно больно надо.
Сехун: а ты будешь жить со своим?
Лиса: не знаю я не собираюсь пока что переиздать хочу сама заработать.
Сехун: понятно а я собирал на дом из самого маленького возраста.
Лиса: я знаю, братик я буду скучать за тобой.
Сехун подошло к ней и обнял её.
Сехун: я буду приежатб в гости но не часто раз в неделю.
Лиса: это мало😥
Сехун: Лиса я давно хотел тебе сказать я узнал что мы с тобой не брат и сестра.
Лиса: Всмысли? Как?
Сехун: 2 месяца я услышал разговор родителей что они меня взяли к себе.
Лиса: я догадывались?😳
Сехун: всмысле?
Лиса: мы де с тобой не похожые. Но для меня ты всегда будешь старшим братиком. Правда?
Сехун: после домой мне вещи собирать нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат💖
FanfictionРодители девушки лисы. Думали что у них не будет детей и решили усыновить мальчика Сехуна. Но не прошло много времени, как вдруг женщина узнает что она забиременила Лисой. Что же презошло в жизни Лисы и Сехуна потом?