-Катюшь, солнышко вставай. Сегодня в новую школу, проснись и пой детка.
-Ещё пять минут, мамуль.- сказала я. Поволявшись минут пять я пошла в ванну. Я приняла все водные процедуры и пошла одеваться.
Да кстати немного о себе: мне 16 лет, зовут Катерина Шушакова, учусь теперь в 10 классе, волос тёмно-русый немного вьющиеся, я не высокого раста примерно 1.60, фигура мне не очень нравится, я немного пухленька, вот прям чуть-чуть килограммов 6 надо сбросить, глаза у меня чёрные, как зрачки.
Сегодня я решила одеть белую рубашку, чёрную юбку полу солнце и балетки тоже чёрного цвета.
Собравшись я пошла завтракать. Войдя на кухню я услышала приятный запах блинов и свежесваренного кофе.
Быстренько покушав я пошла в школу, пока я шла до неё( школа в 10 минутах ходьбы) я представляла свой класс, надеюсь там учатся хорошие ребята. Ибо в моей бывшей школе учились одни придурки и их девушки( если их так можно назвать). Они вечно издевались надо мной, унижали в общем я была изгоем. Родителем я не говорила, хотя наверно они подозревали потому что я часто приходила домой с синиками и царапинами. Но это ладно, однажды я попала в больницу.
Пока я шла и думала я и не заметила, как дошла до школы. Ну здравствуй школа и новый класс. Я нашла директрису и она сказала, что после школьной линейки она мне покажет мой новый класс.После школьной линейки.
- Здравствуйте Людмила Владимировна, класс. Хочу представить вам новую ученицу, надеюсь вам она понравится. Катюша детка заходи.- сказала Галина Николаевна и я зашла.
- Знакомьтесь это Шушакова Катерина, прошу любить и жаловать, но лучше любить. Ладно детки общайтесь, а я пошла - сказала директриса и вышла. Ко мне подошла учительница и представилась.
- Здравствуй Катюшь, меня зовут Людмила Владимировна и я классный руководитель этого тоесть теперь твоего класса, а ещё я буду преподавать у тебя алгебру, надеюсь с алгеброй у тебя всё хорошо,- сказала она и улыбнулась.
- Да, конечно, в той школе у меня была спорная оценка между 4 и 5.
- Это хорошо, тааак куда тебя тебя посадить?
- А можно ко мне?- сказала какая-то девушка приятной внешности, у неё светло-русые волосы и светло-голубые глаза, хорошая фигура.
-Хорошо, только не болтайте- сказала учительница. Теперь моя партой находятся на третьем ряду, около окна.
- Привет меня зовут Ангелина, но друзья называют меня Гелей или Гелик,- сказала она мне и мило улыбнулась.
- Приятно познакомиться, меня зовут Катерина, но ты можешь называть меня Катей- сказала я и начала рыться в сумке чтобы достать тетрадки, пенал и прочую ересь. Геля предложила сегодня пойти погулять и я согласилась. Уроки прошли быстро. Придя домой я быстренько переоделась в чёрные на завышенной талии джинсы, белую футболку заправив в джинсы и сверху на кинув серый кардиган. Потом я сделала только стрелки. Взяв телефон, наушники с тумбочке я пошла в прихожую обуваться, обула я чёрные Vans и крикнув на последок маме:" я ушла гулять"- мама сказала, что деньги лежат на стеллаже. Мы с Гелей договорились встретить на набережной. Она сказала что познакомит со своими друзьями. Придя к набережной я увидела её.
- Привет - радостно сказала я ей.
- Привет - сказала она.
- Ну что пошли гулять?
-Валим- сказала она и тут мы в один голос сказали:" Куда пойдём?"
- Может в заброшку окола ТЦ Реального?- сказала Геля, после чего улыбнулась, как Чеширский кот.
-Пошли- сказала я, как бы уверенно, но мой голос дрогнул т.к. подобные заведения я не посещала. Дошли мы быстро, если честно то я до жути боялась этой заброшки т.к. слышала много страшных историй про это здания. Но переборов свой страх я все же зашла. Мы ходили по этажам, но позже Гелик сказала, что у них с друзьями есть какая-то комната. И мы решили туда пойти. Зайдя в эту комнату я увидела двух человек, они сидели на каких-то стареньких скамейках на против друг друга. Комната была вполне нормальной для такого здания. Она была не большого размера, большое окно напротив двери, две лавочки вдоль двух стен, большой стол стоящий в доль стены с окном. На одной лавочке сидел красивый, спортивного телосложения мальчик, ещё у него светлые волосы, глаза я не разглядела. Напротив мальчика сидела девушка не большого роста, худощавого телосложения, волос тёмного не понятного для меня цвета.
- Знакомься это Женя - сказала Геля указывая на мальчика - А это Настя - сказала Геля и показала на девушку.
- Приятно познакомиться, меня зовут Катя- после того, как я представилась я решила сесть на лавочку где сидела Настя. Геля, Женя и Настя о чем-то оживлённо болтали, а я решила закопаться в телефон. Я сидела в соц. сетях и тут мне начал что-то говорить Женя, но я не услышала.
- Алло, Земля вызывает, ответь- сказав это Женя стал щёлкать возле моего лица.
- Что?
- Говорю, расскажи о себ...-не успел он до говорить, как я его перебила.
- Гель я хочу пить, пошли в "Реальный" я куплю себе сок?- сказала я и в этот момент Женя достаёт какую-то бутылку.
- Лови- сказал Евгений и кинул эту бутылку мне. Покрутив бутылку я поняла, что это алкогольный коктейль "BLAZER".
- Нет спасибо я такое не пью.
- Ну это до поры до времени - сказал это Женя и хитро улыбнулся. Я ни чего не ответив решила вернуться к телефону. И тут я заметила что на телефоне остался 1%, блин что делать? И тут у меня с рук выхватывает МОЙ телефон Женя, ну посмотрим, как долго ты будешь в нём сидеть. Я лишь ухмыльнулась и сложив ногу на ногу и облакотившись о стенку я начала наблюдать за Женей. Я вижу, что он его разблокировал и хотел зайти в галерею, но тут садится телефон. Женёк подошёл и отдал его мне.
- Ладно мы наверно пойдём -сказала Геля.
-Пока- я попращалась со всеми и мы пошли в " Реальный" мы немного по гуляли и пошли по домам
*****
- Мам, я дома. Что покушать?
- В духовке рыба, а на плите картофельное пюре.- сказав это мама, я пошла и наложила себе покушать. После я пошла делать уроки, да в первый же день нам задали уроки. Единственное что радует это, то что нам задали не много. Сделать нужно это русский и алгебру. Я сделала всё буквально за полтора часа. Потом я пошла в душ сделав все водные...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой.
Novela Juvenilона всем помогала и успокаивала всех, в тот момент как её душу просто разрывало на части.