... Процедуры я пошла спать.
Пончики... Пегасы... Единороги... И я куда-то падаю. Господи проклятья человечества, выключите этот чёртов будильник. Ладно Катя давай поднимай свой толстый зад и топай в ванну. Я сходила приняла душ, по чистила зубы и пошла одеваться. Я решила надеть чёрные джинсы, белую рубашку, а сверху чёрный жакет и туфли не на большом толстом каблуке. Нанесла немного макияжа. Сегодня я решила что меня до везёт мама. Т.к. я на каблуках. Завтракать я не стала, поем в школе.
Придя в школу на меня набросилась с обнимашками Ангелина.
- Привет Шушакова, пойдёшь сегодня гулять? Я тебя как раз познакомлю со всеми своими братанами.
- Ладно, валим.
- А... Э...
- Что?
- Слушай тут такое дело.
- Ну давай говори рещи.
- Короче ты сделала дз по алгебре?
- Ну...
- Во общем дай списать.
- На.
**********
- О господи, кто придумал эту грёбанную школу - начала ныть Геля.
- Успокойся остался один урок, так что прекрати ныть.
- Может пойдём в столовку заедать горе?
- Пойдём.
*********
Аллилуйя уроки закончились, так осталось найти эту дуру. О нашлась, почему я сразу не пошла в столовку? Потому что я лох.
- Фоменко, хватит жрать. Пошли домой.
- Щас докушаю и пойдём.
- Ок. - закончив наш диалог я села рядом с ней и ждала, как верный Хатико. Минут через десять она покушала. И мы пошли по домам. Нам идти по пути. Пока мы шли и разговаривали обо всём на свете.
- Ладно пока- сказала я
- Стой мы не договорились во сколько и где мы встретимся.
- Эм... Давай я за тобой зайду?
- Хорошо, а во сколько?
- Давай в часов пять?
- Ок. - через минут десять я была дома. По приходу домой я быстренько переоделась. Надела я чёрные джинсы, а на вверх я надела красную рубашку в клетку, а поверх серую толстовку. Потом я пошла красится. Я решила сильно не заморачиваться, я нанесла тоналку, сверху немного пудры чтобы убрать блеск и сделала стрелки и всё. Посмотрев на время я поняла, что у меня есть время на покушать. Я пошла к холодильнику и взяла яблоко. Перекусив я пошла обуваться. Обув чёрные Convers и взяв наушники с телефоном я пошла к Фоменко. Дошла я быстро. Пока я шла я ей позвонила и спросила где она. На что та ответила: " ул. Глинки 43 кв. 12. "- дойдя до неё я позвонила в домофон.
- Эй, кикимора давай открывай.
- Эй чё офигела.
- Давай открывай.
- Заходи, только я не одна.
- ОТКРЫВАЙ.
Через минуту я была у неё. Она мне открыла и я увидела только двух мальчиков. Они были вполне симпатичные.
- Хей, Геля ты нас познакомить не хочешь?
- Катя знакомься это самолюблёный индюк Лёша. Лёша это моя новая одноклассница Катя. - договорив это Геля куда-то ушла. Я познакомилась со всеми кто здесь были, а было здесь два мальчика и одна девочка.
Первого мальчика зовут Лёша. Он довольно красивый. У него русые волосы и светло голубые глаза. Он очень весёлый и ведёт, как ребёнок в свои 18 лет.
А второго зовут Саша. Он более адекватный нежели Лёша. Саша очень высокий у него тёмно русые волосы и зелёные глаза.
Девушку зовут Света. У неё блондинестые волосы и голубые глаза. Практически кукла Barbi.
- А где Геля? - спросила я у Саши.
- Она наверно пошла курить и без нас. Пошли кстати покурим.
- Пошли - сказали все остальные.
- Кать ты идёшь?
- Оу нет я не курю.
- Это мы сейчас исправим - сказал Лёша
- Ну я не знаю.
- Да ладно тебе.
- Вы не видите, она слишком правильная, и зачем Геля её сюда притащила? Слушай, как тебя там, ну не важно. Уходи отсюда, тебе показать где дверь?
- Нет! Она не куда не пойдёт - вмешалась Геля
- Слушай Свет вали отсюда. - Сказал Саша.
- Пффф больно вы мне нужны.
- Свет ты так не сердись то твой силикон польётся из тебя.- она ушла и сильно хлопнула дверью.
- Так Кать, как на счёт того чтоб покурить? - спросил меня Саша. А почему бы и нет? Как говориться:" Жизнь одна и нужно попробовать всё". Я хотела давно это попробовать, но с компанией будет веселей и они меня как раз правильно на учат.
- Да, только вы меня научите?
- Пфф да без проблем. Я буду твоим личным учителем. - заверила меня Геля. И так мы всей оравой вышли на улицу и Геля достала из кармана новую пачку сигарет. Я успела прочитать название этого табачного изделия там было написано "Marlboro" слышала, что эти сигареты дорогие.
- Держи- протянула мне сигарету Ангелина. Я заметила, что в пачке перевёрнутая одна сигарета. Хм, интересно зачем?
- А зачем ты перевернула сигарету?
- Чтоб не спалили- как на автомате сказала Геля.
- Так, а теперь смотри, как нужно курить. Меня учили одной фразой: " Ааа мама идёт " на " ааа" ты вдыхаешь сигарету, а на " идёт" выдыхаешь. Поняла? Так давай попробуем. Так стопэ, Саш раскури сигарету этой даме. То она не сможет.
- Ща всё будет дорогуши.
- На- Саша уже раскурил сижку и я, как и говорила Геля на " Ааа" выхала, только не правильно, я вдыхала дым с воздухом, а на " идёт " выдыхала кашлем. И знаете, что я могу вам сказать? Это не так легко, как кажется. Немного отдышавшийся я попробовала снова и снова пока не кончилась сигарета. На последней затяжки у меня вроде бы получилось. После мы зашли в дом и просто начали веселиться и иногда выходить покурить после второй сигареты я всё же научилась курить.**********
- Мам я дома. - в ответ тишина. Хм странно.
- Мам? - тишина.
- Мам ты дома? - я решила пройти до залы и...
- О Господи, мам, мамочка я сейчас вызову скорую, подожди секунду - в зале я увидела лежащию на полу маму и она была в крови. Так сейчас мне срочно нужен мой телефон. А вот и он. Быстро набрав номер скорой помощи я сказала куда нужно ехать.
- А вот и тварёнышь не благодарный - о нет мой отчим опять напился, ну сколько можно.
- Фу ты опять напился?! За что ты так с мамой? Она тебя любит, она выгнала из дому мою сестру, она все деньги тебе на выпивку отдаёт, а ты её бьёшь! Я бы на её месте тебя выгнала бы, когда ты уже за помнишь, что всю водку ты не выпьешь! Что мама для тебя опять не так сделала? Если денег не дала, то знай у нас их просто на просто нет! И знаешь что? Это ты тварёнышь не благодарный...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой.
Ficção Adolescenteона всем помогала и успокаивала всех, в тот момент как её душу просто разрывало на части.