Глава 2.

271 18 0
                                    

- Будь осторожный малыш! - сказал Тэхен.

- Что..Ты сказал? - переспросил Чонгук.

Тэхен ничего не ответил лишь приблизился к губам

- Ничего - он специально тянул слова и делал их такими длинными

Зрачки Чона стали совсем как точки. Внутри органы танцевали своей танец. Чонгук решил перебороть себя.

Он положил руку на плечо Тэхена и со всей силы толкнул его назад.

Конечно он не оттолкнул его к другой парте , но дал время встать и выбежать из класса.

- Перебор? - спросил Юнги

- Нет - ухмыльнулся Тэхен

•••

Чонгук выбежал на улицу. Дождь лил как из ведра несмотря на то , что с утра погода была солнечная.

Чон просто не знал , что делать. Он убежал , но если он вернётся то все может повторится.

Но ему так больно как он может вернутся? Тэхен лишь исполнил какое-нибудь желание.

Чонгука это откровенно бесило так бесило , что казалось он взорвётся, но ему ещё и очень больно.

Он сел на холодный мокрый бетон и оперелся спиной об стену.

- Почему ты так со мной Ким Тэхен? - тихо сказал он и с его глаза скатилась слеза боли.

На его плечи мягко опустилась куртка со столь знакомым запахом.

- Ей...Ким Тэхен сам незнает...Ким Тэхен простой дурак - мягко сказал Тэ и обнял Чонгука.

Несколько минут назад.

- Перебор? - спросил Юнги

- Нет - ухмыльнулся Тэхен , но это был всего лишь вид то , что он доволен сделанным.

На самом деле он вспомнил самый ужасный открывок в его жизни.

Flashback.

- Тэхен пожалуйста...Не забывай мои слова - парень лежал на асфальте и давился кровью.

- Нет...Не уходи..Не покидай меня - рыдал Тэ

- Не будь жесток с этой омегой. Не делай больно. Я знаю эту боль. Она невоносима...От неё кричат и плачут...Знаешь как она называется?

Тэхен лишь помотал головой и захлебывался в слезах

- Боль от неразделенной любви. Ты его любишь , но не признаешь. Тем самым делаешь больно...

Конец Flashback.

Вспомнив это он выбежал из класса схватил куртку и не одевая её побежал за школу и нашёл там Чонгука который плакал , плакал и говорил:

- Почему ты так со мной Ким Тэхен?

× От автора ×

Извините , что глава получилась такой короткой

За вдохновение и идею спасибо jonseok77

You my a toy Место, где живут истории. Откройте их для себя