Глава 5.

200 15 0
                                    

- Тэхен! Кем я являюсь для тебя!?Скажи мне!?Вот именно , что в последнее время никем!!Ты приходишь ночью ни говоря не слова!!Даже просто "я тебя люблю" я не стал слышать из тоих уст!!!И , что прикажешь думать!? Можешь ты говоришь эти слова другой омеге!? - истерил Чонгук.

Да и вообще Чона грубым словом заебали выходки Тэхена. А на , что надеется Чонгук. На то , что он удержит его если Тэ под наколением страсти поставил ему метку...? Хотя не думаю , что утром он просто так сказал "я тебя люблю" и вечером  год назад.

- Чонгук у меня...- Тэ неуспел договориться как его перебил Чонгук

- Да! Да чёрт возьми у тебя есть новая омега!? - толи утверждая т, толи спрашивая кричит Чон - Так поступишь как со мной. Притворился милым и пушистым проиграешь в игру "чувства" обрюхатишь и бросишь! Отличная идея! - Чонгук прикрыл рот рукой. Кажется он сказал что-то лишнее

Пока Тэхен перерабатывал всю информацию и находился в шоке Чонгук успел убежать из кафе.

"Вам нельзя волноваться это скажется на ребёнке" — эти слова Чонгук вспомнил только сейчас.

Он волновался только о ребёнке. О этом маленьком создании , что будет носить , растить и любить Гук.

Он незнает куда идти. К Чимину он не пойдёт, они давно с ними не разговаривают. "Так Чонгук забудь вообще про это слово " они " нет больше никаких нас" — думал Чон идя по тротуару. Он не заметил как вышел на дорогу.

Резкий свет фар осветил Чонгука и ударил в глаза , удар и Чонгук отлетает от затормазившей машины. Он сжимается от боли и обнимает живот. Даже в такой момент он думает лишь о своём ребёнке. Лишь бы не потерять его.

- Чонгук!Чонгук!Нет!Нет! - Тэхен моментально подбегает к Гуку завидев из далека - Гуки~ солнце, не покидай меня пожалуйста! - Тэхен ревел он не мог сдержать слез.

Никто бы не смог если перед тобой лежит умерающее счастье которое осветило твою жизнь.

Но свет когда-нибудь потухнет...

-------------------------------------------

Знаю , знаю , знаю глава ми-ми-мишечная. Но больше ни на , что ваш раб не способен , но я знаю , ( нихуя я незнаю) что вам понравится. Спасибо за прочтения и голоса за мою работу. Я и в правду незнаю чем она вас зацепила. Извините за ошибки. Пока~
Люблю вас

You my a toy Место, где живут истории. Откройте их для себя