- Беги так сильно на сколько можешь Ким Тэхен я ненавижу тебя. Ты создал меня , но и убил ты - тихо шепл Чон стоя на перилах моста.
Дождь лил очень сильно , а Чонгуку не до этого у него и так проблем выше крыши.
Хотя через мгновенье все проблемы исчезнут. Через секунду.
***
Тэхен бежал со всех ног , как только мог. Снимая и выкидывая мокрый чёрный пиджак с той ненавистной свадьбы.
Он на месте уже близко. Он тянет руку Чонгуку , но тот оставляя всякую мысль о существовании со словами:
- Я люблю Тэхен
Падает вниз
- Чонгук!!! - крик Тэхена слышно даже в Северной Корее - Зачем!?Зачем ты оставил меня!? - Тэ не плакал , а рыдал.
"Извини я не сдержал обещание как и ты своё. Я люблю тебя Тэхени"
***
- Нет!Нет!Нет! Тэхен! - Чонгук переворачивался с бока на бок и тянул руку, по щеке катилась слеза
- Тише, тише Чонгуки...- Тэхен взял его руку и приложил к своей щеке - Я рядом , я не брошу тебя...Прости за всю боль , что причинил тебе...Ты так страдал...А я не замечал...Потому что...Я придурок не умеющий ценить то , что есть сейчас - сероволосый шепотом продолжал говорить слова Чонгуку , а он в свою очередь упокаиваться.
Чимин с Юнги вчера уехали к родителям. Да родители Тэ и Чона работали вместе , а так как в семье Ким старший Юнги , а в Чон Чимин то они и уехали.
Чонгук много гулял под дождём и простудился. Он завалился домой уже не стоя на ногах с жаром.
Сейчас 3:15 , а Тэ не спит думая , что Чону станет ещё хуже , сто он будет плакать, что ему будет больно. Тэхен этого не хочет.
И кто знал , что у плейбоя и грозы школы появятся чувства к этой омежке.
***
Чонгук лениво открывает глаза. Ему стало намного лучше , чем было вчера. Он хотел убрать челку правой рукой , но та оказалась в руках Тэхена , а сам он спал.
Чонгук невольно улыбнулся.
"Ты так мило выглядишь когда спишь"
Как только Чонгук стал медленно вытаскивать руку дабы пойти на кухню Тэ резко распахнул глаза и на автомате протараторил:
- Что?Тебе плохо? Где болит? - он выглядел испуганым и в тот же момент сонно от чего Чон рассмеялся - Что я сделал что-то смешное
- Нет ТэТэ вовсе нет
- Тогда почему ты смеёшься?
- Ай!Ай! Больно больно - Чон наигранно схватился за голову
- Нет Гуки не прокатит!
***
- Тэхен...Ты уже это знаешь и я тысячу раз это говорил, а ты тясячу раз смеялся надо мной...Но позволь сказать ещё раз....- Чон выглядит так мило , что хотелось затискать его. Он сжал крепче руку Тэ - Я...Я... Люблю тебя - он опустил голову уже говясь к худшему , но
- Я тоже тебя люблю Чон Чонгук - он поднял его за подбородок и мягко поцеловал его в лоб , а потом в губы.
----------------------------------------------
Глава опять таки короткая извините раба Бёна я не справился с работой , но я исправлюсь обещяю. Спабки за понимание.
И да если вам кажется , что события быстротечны то так и должно быть по моей задумке. Простите за ошибки
С вами был дурашка BenBeakHyun!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my a toy
RandomОсновные пейренги: Тэхен\Чонгук , Юнги\Чимин *** - Да как ОН смеет со мной так поступать!? - истерил Чонгук - Да ладно тебе 2 года любил не взорвался же! - говорил Чимин - Ну не на глазах же у всего класса!! - не унимался тот - Ну я ему ещё покажу...