*прошло полгода*
POV Финн
Конец мая. Близок конец учебного года. Много всего произошло за эти полгода. Плохое, хорошее, стрессы, депрессии... Я бы не прошёл через всё это без моих друзей.
Но одного моего друга мне очень не хватает...Рины.
Она отдалилась от нас, подстригла волосы под каре, старается всех избегать.
Каждый раз, когда я подхожу к ней, чтобы поговорить, она находит какое-то оправдание и убегает.
Рина избегает даже двоюродную сестру.
Что с ней произошло?Я больше не могу ни о чем другом думать.
Я очень часто прохожу мимо её дома, и каждый раз преодолеваю желание зайти туда.Завтра последний учебный день.
С одной стороны это хорошо, потому что больше не будет нудных уроков и домашки. Но с другой стороны это ужасно, так как кроме школы, я больше нигде не видел Рину.
Так, завтра надо что-то сделать. Что угодно, но поговорить с Риной.После этих мыслей я уснул.
----------
-Финляндия, просыпайся! - Ник кинул в меня подушку.
-Сейчас!Я встал с кровати, позавтракал, собрался, и пошёл в школу.
Возле шкафчиков я заметил Рину.
Я медленно подкрался к ней, схватил за руку и потащил за угол, чтобы никто не видел.
Я прижал её спиной к стене, и поставил свои руки по бокам, чтобы она не ушла.-Риночка... - я посмотрел в её зеленые глаза, из которых вот-вот пойдут слезы.- Как же я скучал! - я крепко обнял её, она прижалась щекой к моей шее. - Что случилось?
-Ничего, Финн. Всё хорошо.
-Нет! Ничего не хорошо. Я не разговаривал с тобой два месяца. Ты просто убегала!!!
-Я не могу тебе объяснить, что тогда произошло.- голос Рины дрожал.
-Ладно, я понял, но прошу тебя, вернись. Вернись в мою жизнь. Умоляю!
-Да, Финни, я всё поняла. Мне тоже было очень тяжело, но я не хочу ни с кем разговаривать на эту тему. Можно мы будем с тобой гулять вдвоём? Просто не хочу сейчас находиться в компании аж трёх человек.
-Да. Все, что угодно, но чтобы ты больше не пропадала.
-Можем завтра после школы пойти гулять.
-Да! Отлично, пойдём на урок? - я взял ее за руку.Наверно произошло действительно что-то страшное. Рина выглядит потерянной, она нуждается во мне, я уверен.
Я просидел пять уроков. На последнем-шестом уроке, нам говорили наши оценки за год.
После этого я с Риной пошёл в кафе.
Она сидела с опущенными глазами.-Ну, ты чего? Посмотри на меня, - Рина подняла голову, она еле сдерживала слезу. - прошу, не надо плакать. Почему ты плачешь?
Я встал из-за стола и сел рядом с ней.
-Я...я п-просто с-скучала! Оч-чень сильно. - девушка ещё больше заплакала.
Раз она скучала, то почему не могла просто подойти ко мне? Ладно, это потом выясним.
Я аккуратно вытер слезы с её щёк, Рина попыталась улыбнуться.
На несколько секунд мое сердце замерло.
Этот взгляд, он манил меня.
Дрожащие побледневшие губы притягивали своим беспокойством.Я потерялся. Я просто не знаю, что мне делать.
В этот момент Рина подтянулась ко мне поближе и поцеловала меня.
Это был очень приятный и успокаивающий поцелуй.
Через какое-то время, она отстранилась.-Финн, ты...
-Ты мне нравишься.
-И сколько времени? - с улыбкой спросила девушка.
-С самой первой секунды. Когда я опоздал на урок и сел к тебе за парту. А я тебе нравлюсь?
-Да, Финн. Если б ты мне не нравился, я бы тебя не целовала.
-А с какого момента?
-Наверно, когда мы ходили в кино на ужастик, я схватила тебя за руку, и не хотела отпускать.
Я обнял Рину, это был очень милый и искренний момент.
-Я просто тупая дура...-прошептала Рина.
-Не говори так!
-Ну, а кто я тогда? Я тебе обязательно всё расскажу, если смогу спокойно вспоминать об этом. Но по отношению к друзьям, я повела себя просто ужасно.
-Ничего страшного, что было в прошлом, то в прошлом. Вернись в настоящее, сходи к Еве. Она говорила, что ни разу не видела тебя в окне, ты ведь зашторила шторы, и не открывала их.
-Спасибо большое, Финн, за поддержку. Я на каникулах обязательно зайду к Еве.