Эля. Самый солнечный и добрый человек в 9 "В" классе. С ней дружат все. Каждый парень класса хочет быть именно тем, кого она бы любила. Ей всего 15 лет. Рассвет сил. Но нет...
Больница. Эти коридоры. Запах. Медсестры бегающие по коридорам. Женщины с детьми. Это все больница...
—Так! Всем спокойно, по одному— чуть ли не крича говорит медсестра. Милая девушка, лет 25, со светлыми длинными волосами.
Возле кабинеты стоит много людей. Сейчас осталось только сдать кровь и все. Я уже давно прошла остальных врачей.—Элина Мидерсон, прошу в кабинет—сказала та же медсестра.
—Добрый день—сказала я и села на стул перед врачом.
—Здравствуй—холодным и равнодушным голос ответил он.—Результаты анализа будут готовы через час, а сейчас можете сходить домой—сказала Аня. Так звали ту медсестру.
Прошел час, я пришла обратно в больницу. Никогда не любила их, особенно этот запах. У меня часто начинала кружится голова.
Медсестра вышла из кабинета и раздала результаты.
—Извините, а вы не знаете где мои результаты?
—Эммм, знаю, но вам придется повторно сдать кровь, т.к. результаты странные—сказала медсестра и повела меня в кабинет.
Я опять сдала кровь. Такое чувство что они у меня пол организма забрали. Вот прошло 10 минут и врач выходит из кабинеты.
—Элина Мидерсон, правильно?—спросил врач и я кивнула.
—Хорошо, заходите в кабинет.
Я была вместе с родителями и мы зашли в кабинет.—Прошу, присаживайтесь.
Мы сели и он начал разговор.
—Ваша дочь, Элина, сдала нам анализы, и результаты не очень утешительные.
—Что то случилось?—спросила моя мама и её руки начали трястись. Это было хорошо заметно.
—Это конечно, может быть ошибкой, но у вашей дочери в крови были обнаружены раковые клетки. Нет это не лейкемия, хуже. Я думаю вам следует съездить в онкологический центр, и повторно сдать анализы и не только.
—Это ошибка! Моя дочь не больна раком!— вскрикнул папа.
—Все может быть. Вот направление, съездите.—он протянул мне листик.
Мы сели в мамину машину и я кажется заснула.
А дальше я нечего не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день
Novela JuvenilРак- страшная болезнь. От различных видов этой болезни умирают миллионы людей. Как жить дальше с этой болезнью? Как употреблять таблетки? Как ходить на химиотерапии? Почему каждую ночь пролетает мысль о том что ты можешь заснуть и больше не увидеть...