Глава 13

242 6 1
                                    

—Я... как я могла умереть?
—Хах, очень просто, твоё время пришло. Ты прожила намного больше поставленного срока. Как тебе это удалось, я не знаю, но ты везучая.
—А что сейчас происходит со мной?
—Ооо а это уже не твоё дело. Спи детка...—сказал он и мои глаза закрылись от сильного желания. И все темнота. Я умерла. Вот и конец. А как всё было хорошо. Почему? За что мне это?


POV Джеф

Прошло два месяца со смерти Эли. А я все не могу с этим смирится. На протяжение первого месяца я каждый день ходил туда, пока не понял, что это правда. Её больше нет. Она умерла. Как у меня дела, спросите вы. Ну все шикарно. Родители забили на меня. Они каждую неделю перечисляют деньги мне на карту, а я их спускаю на алкоголь и наркотики. Чего так? Я думаю вы поняли. Потеря Эли далась мне очень тяжело. Мне 17 лет, в чем проблемы? Я вполне могу признать, что я официально ушел в запой.
Откуда я беру наркотики? Все просто на изи! Наркоторговцев легко найти в обычных клубах. Мне стоило туда сходить туда один раз, так я уже и нашел там подходящего мне человека. По своему желанию, я бы никогда не стал бы принимать наркотики и тем более "уходить" в запой. Но как говорят, жизнь совершенно  непредсказуема.
Вот и прошел мой очередной скучный день.
Пройдемся по списку, что я сегодня сделал:
Выпил 3 небольшие бутылки виски,
Посмотрел телик,
Пожрал,
Ну и конечно же наркотики)
Хераси у меня жизнь разнообразная.

В вашей жизни бывали моменты, которые хотелось продлить всю жизни? Конечно бывали. А я хочу продлить все это время которое я провел с Элей. Каждую минуту и секунду. Я хочу прожить их заново и заново. Ради их ты можешь отдать абсолютно все.

Но в моем случае мои моменты покинули меня. Они умерли точно также как и вся надежда на счастливую жизнь. Очень сложно заменить человека, которого ты любил, который любил тебя, из-за которого ты понимал что вот она, счастливая жизнь. Кажется, что уже нет смысла жить. И я в этом этом убедился. В моей жизни не осталось ничего, из-за чего я бы потом жалел, что покинул эту жизнь. Моя жизнь сломлена. Я сломлен...

Последний день Место, где живут истории. Откройте их для себя