Глава 2

715 35 0
                                    

POV Чонгук
Хмммм... Это парень странный, я предложил ему помощь, а он отказался. Моя рука она горит, горит от того что я прикосался у нему. Сердце  стучит так быстро, что это со мной? Я всегда знал, что мне нравятся парни и встречался уже пару раз. Но мое сердце  никогда так бешенно не стучала.
       -Эй,говнюк,ты скотина выпил мою выпивку?- этот голос женщины раздовался  с кухни.
      -Отвянь!-отвечал грубо мужчина.
Опять, как  же все достало. Этих двоих нельзя назвать родителями.  За свои годы я не получил от них тепла и ласки, а слышал только ругань и видел драки. Через пару минут  из кухни доносились не только голоса, но уже и крика. Как и ожидалось это драка. Я совершенно ничего не могу с этим сделать. Когда настала тишина я решил выйти. Посреди кухни лежала  мать вся в крови, а отец просто свалил из дома. Я сразу же подбежал к ней. Присел рядом и ничего не могу сделать. Шок паролизовал меня. Видя этот ужас слезы текли ручьем из моих глаз. Это было в первые , они не дрались до потери сознания или хуже. 
        - Мам, мама- я мог шептать только эти слова-мама прошу открой глаза, мама скажи что мне сделать.
В эти моменты  я мог только венитьсебя, жалкого труса, который за свои 17 лет  ни разу не смог защитить мать.
           -Прости меня сынок- она нежно коснулась своей рукой моего лица-прости, что у тебя плохая мать.
            - Мама прошу ничего не говори- я видел как тяжело ей удавалось  что то мне говорить- мама я вызову врачей, только потерпи.
Я просил ее потерпеть пока едут врачи,а она просто улыбнулась мне, закрыв на всегда глаза.
После этого случая прошло два месяца, я больше не видел отца, он так и не вернулся домой. Думаю или его поймали , или он сдох под забором. Я перестал ходить в школу, так как мне нужно работать что бы выжить.
POV Юнги
Как можно быть таким беспечным. Появиться в школе только один раз, да даже я себе такого не позволяю. По началу я думаю, что он болеет , но его нет уже два месяца. Блин мы с ним даже не друзья, так почему же я переживаю за него.
          -Эммм, учитель- я подбежал к  классному руководителю-не могли бы вы мне дать адрес новенького.
           -Адрес? Зачем он тебе?
            - Ну, знаете. Я ведь его одноклассни и старше его. Вообщем я переживаю , как так можно прогуливать школу.-я говорил вполне серьезным  тоном.
            -Ахахах, расмешил, переживает он-учитель не мог остановить свой порыв смеха.-Хорошо раз так переживаешь я дам тебе адрес. И передай ему если он не вернется в школу его отчислят!
         -Хорошо
После  занятий я направился к его дому. Теперь я стою напротив его дома. У него не горит свет не уж то он не дома.  Я решил что лучше подожду его на крыльце. Прошло уже три часа, как я его жду. За это время мне уже успела позвонить мама. Я сказал ей что переночую у друга. Не заметив сам, я уснул у него на крыльце.
POV Чонгук
Эт что еще за черт, какой-то придурок спит у меня на крыльце. Как только я подошёл ближе , понял что это обдолбыш из школы.  Разбудить его было невозможно, поэтому я занес его в дом. И между прочим положил спать рядом собой.  Мы ведь с ним не друзья , зачем он пришел ко мне домой. Он такой легкий, он вообще кушает   или только воздухом питается.   Его кожа, как сахар-белая. Я легонько дотронулся до его руки. Мозг говорит не надо это делать, а тело само делало. Меня так и тянет к этому засранцу. Он такой милаха когда спит. Я слегка  привстал, убрал волосы с его лица. Его губы сухие, мне так и хочется  сделать их влажными. Я чувствовал ,что если этого не сделаю, то просто не смогу уснуть. Я облизнул свои губы и окуратна стал приближаться к его губам. Во сне он видно не понимал что делает, поэтому он отвечал на мой поцелуй. Что придало нашему первому поцелую страсть. Его сладкие , как мед губы за туманили мой разум, он углублял наш поцелуй  языком, которым хозяйнячал у меня во рту.  С   каждым его углублением, я начал осознавать, что больше не могу себя сдерживать, ведь он неосознанно это делает, а проснувшись наверняка меня грохнит. Поэтому я первый прервал наш поцелуй и быстрым шагом выбежал из комнаты прямо в ванную. Мне нужно было охолодиться и успокоить друга, который рвался на  ружу из узких джинс.

Ты больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя