Глава 3.

652 27 0
                                    

POV Юнги
Я чувствую что кто-то меня положил на кровать. Тут и годать не надо этот кто-то был Чонгук. Я чувствовал его горячее дыхание и прикосновение его рук. Его нежные руки касались меня, одно его прикосновение и я уже не мог остановить свое сердце, которое как бешеное рвалось наружу. Неожиданно для самого себя я почувствовал на своих губах другие влажные губы. Чонгук  целовал меня и поэтому мой разум не контролировался. Сам не осознавая этого я углубил наш поцелуй. Я было уже готов открыть глаза, как Чонгук отстранился от меня и ушёл. Я был в замешательстве.
-Оооо, ты проснулся- не очень дружелюбно сказал Чон.
-Я уснул сам того не осознавая-ответил я.
-Ну раз ты пришёл ко  мне, значит тебе, что то нужно.
-Я.... Пришёл узнать почему ты прогуливаешь школу.
- Не твое ума дело.
-Директор сказал , что если ты не появишься тебя выкинут из школы.
-Ну и поф.
-Что?Поф? Если ты не получишь образования-я уже был готов взорваться от злости- как ты будешь жить? Работать?
Чонгук повернулся ко мне лицом и с усмешкой произнёс.
-За мою работу мне хорошо платят.
-Работу?Какую?
-Нууу, если хочешь узнать кем я работаю приходи в клуб "FOREVER" сегодня.
-Почему сегодня?
-Сегодня моя смена и к чему стоко вопросов.
Я перекусил у Чонгука и отправился домой.Мне хотелось узнать кем работает Чонгук. На тот момент я еще не знал , что это за работа за которую хорошо платят. Вечером я отправился в тот самый клуб "FOREVER", музыка как и во всех клубах орала так что даже собственного голоса не слышно. Я присел  за столик и стал искать глазами Чонгука.
- Ты школьник?-поинтересовался у меня бармен.
-Да, я ищу тут одного своего друга. Он сказал что сдесь работает.
-Как его зовут-Крикнул бармен
-Чонгук....Чон Чонгук-произнес как можно громче, что бы бармен наверняка услышал.
-Чонгук?А кажется я знаю про кого ты говоришь. Он недавно у нас работает, но клиенты хорошо о нем отзываются.-наклонясь ко мне сказал бармен.
-Что?Клиенты?-неудомевая о чем он спросил я.
-Ну да. Ты ведь его друк  и не знал, что твой друг продает сдесь свое тело-усмехнулся бармен
"Продает","Продает тело"
эти слова несколько раз пронеслись в моей голове.
-Где он?-выкрикнул я.
-С клиентом-ответил бармен.
-Можешь сказать поточнее-привстав сказал я.
-Вон там-бармен показал на  красную ткань, которая закрывала часть второго этажа.
Как услыхав где он, я не задумываясь побежал на второй этаж.Шок. Меня пронзило несколько чувств:Отвращение, злость и непонимание.
Передо мной виделась такая картина: "на двухспалней кровате лежал голый Чонгук , он стонал закрыв глаза. Мужик который ему в отцы годится в быстром темпе трахал его. Чонгук  не открывая глаз вцепился в красную простыню, а мужик не сбовляя темп совал свои пальцы ему в рот."
Все чувства ,которые  я испытывал видя эту картину перекрыла злость.
Я сильной хваткой схватил  мужика и отбросил от Чонгука. Чонгук собрав все силы открыл глаза. С его глаз текли слезы, они текли без единого звука. Мужик оделся и свалил сказав на последок "Ты сдесь больше не работаешь"
Я присел рядом с Чонгуком , который продолжал лить слезы.
Мне было противно знать то, что Чонгук спал за деньги. Но все же я смог отодвинуть это куда подальше и прикоснуться к нему.
Я вытер слезы с его щек,он вздрогнул.
-Чонгук-шепотом произнёс я-Пойдем от сюда.
А в ответ я получил лишь кивок,но и этого было достаточно.

Ты больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя