Глава 5.

697 29 1
                                    

POV Чонгук
-Ммм. Я бы хотел с тобой поговорить , поэтому не мог бы ты сегодня прийти ко мне?-я резко развернулся и не дожидаясь ответа от Юнги ушёл.
Уже вечер, на улице темно, а Юнги так и не пришёл ко мне. Мои надежды рухнули и я уже собирался ложиться спать, как вдруг позвонили в дверь. В мыслях я тут же стал надеяться, что это хен пришёл. Я открыл дверь  и мои мои ожидания сбылись, на пороге моей квартиры стоял он. Мин Юнги.
-Хей, я пришел-улыбнувшись , он вошел в квартиру.
-Проходи на кухню.
-Ну а чем будет разговор?-начал Мин , расположившись на стуле.
-Я бы хотел кое-что узнать у тебя-смущенно начал я.
-Я слушаю-Юнги уставился на меня.
-Я бы хотел узнать кто ты для меня-еще гуще ,смущаясь, говорил я.
-Кто?-удивленно сказал Мин.
-Да. Друг?Знакомый?Одноклассник?Просто сосед по парте?-минутное молчание от меня- или же парень, который будет со мной всегда?
-Парень? Это типо , как парень , который будет с тобой и в горе, и в радости?-немного ототвинувшись проговорил Юнги.
-....
-Ну раз ты не можешь ответить-Юнги встал со стула и подошёл ко мне-тогда я сам скажу, если то что я сказал "про горе и радость" правда , то.... Да.
-Да?-честно говоря не сразу сообразив чего да.
-Да, я хочу быть тем парнем- говорил Юнги , смотря мне в глаза.
Мы с Юнги встречаемся уже месяц, но дальше поцелуя не заходили. Я понимаю все же у Юнги это впервые, впервые встречаться с парнем, поэтому не давлю на него. Но все же мне хочется больше ласки, больше любви и нежности.
Сегодня Юнги в очередной раз остается у меня на ночь и сейчас я дожидаюсь
его. Что бы не сдохнуть от скуки пока его нет, я решил глянуть телек. Через не сколько минут  пришло сообщение.
                             Юнги-хен~
     Чон,у меня возникли        небольшие трудности, так что я задержусь.....
                   Ты только жди♡.

Мелкий Чон♡
Хен,я буду ждать♡
  
                         Юнги-хен~
                                   Жди...

POV Юнги
Трудности были не такие уж и трудные. Я осозновал , что с Чонгуком мы встречаемся уже месяц, а это значит что пора бы и дела 18+ делать, только вот морально готов я не был . По этому перед тем, как пойти к Чону на ночевку, я решил почитать в нэте про отношения между  парнями. Оказалась читать много, поэтому я предупредил мелкого, что опоздаю. Ну вот теперь морально готовым к боевым действиям, я направился в мелкому.
-Хен, проходи - Чонгук открыл дверь и пропустил меня  внутрь  квартиры.
-Чонгук-с серьезным и одновременно похотливым взглядом я смотрел на него-Я хочу тебя.
-Что....-я ,недав , ему договорить   вцепился в его губы.
Секунда и я уже несу мелкого на кровать. Страстный , мокрый и чуточку нежный поцелуй хотелось продлить, но не хватает воздуха. Не надолго отстранившись от его губ, мы смогли отдышаться и дальше влиться в поцелуй.
Мои руки тут же начали забираться к нему под футболку, поглаживая все его тело. Чонгук тоже не  оставался без дела, он прервал наш поцелуй для того что бы снять с меня и себя одежду. И вот через минуту мы опять в страстном поцелуи и на нас только боксеры. Я чувствовал что все , боксеры не резиновые и я не железный , сдерживать бесполезно. Поэтому отстранившись от губ , начал целовать его в шею  спускаясь ниже и оставляя за собой мокрую полоску. Из уст мелкого слышится негромкий стон, который говорит о том что он тоже на приделе. Не отрываясь от поцелуя в области живота, я стягиваю одной рукой его боксеры, а другой поглаживаю его сосок.
Я стал опускаться все ниже и ниже, и вот мои губы уже на его члене. Заглатывать его я все же не стал, просто поцеловал. Перед тем как войти в мелкого , я стал его растягивать . Сперва один палец , потом два , потом три и на этом я решил что хватит. Поэтому стал медленно всовывать свой член в Чона. Гуки выгибается,сжимая пальцами простань и судорожно выдыхает.Из уст мелкого доходили стоны, которые с каждым разом становились  все громче и громче. Из моих уст тоже  слышались глухие стоны и мычание. Когда я вошёл полностью , то постепенно стал ускорять темп. Не помню сколько  мы занимались 18+. Но когда очнулись, рады проведенной вместе ночи были оба.
-Хён, твоя задница-посмотрев на меня  начал Чон.
-Да, с ней что-то не так?-не понимая о чем он ,спросил я.
-Она меня манит.-похотливый взгляд Чонгука.
-Мелкий ты хочешь еще кружок?-я тут же накинулся на Чон Чонгука с поцелуями.

🎉 Вы закончили чтение Ты больше не одинок 🎉
Ты больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя