1. Зачастую предвкушение, намного приятнее финала...

1.3K 79 14
                                    

Очередной теплый осенний денёк даёт повод накинуть поверх футболки куртку, надеть кеды и выпрыгнуть из квартиры, оставляя по ту сторону двери бьющую из колонок громкую музыку, гору недописанных рефератов и кричащую убраться комнату.

Нет, Чонгук не грязнуля, совсем наоборот, очень чистоплотный и хозяйственный, что и дало повод родителям доверить сыну самостоятельное проживание в двухкомнатной квартире совсем недалеко от института.

Нет, он не хвостист, что вечно заваливает сессии. Более того, по некоторым предметам он получает зачёты автоматом, ибо «примерный студент».

И нет, он не относиться халатно к личному пространству других, вечно надоедая, аки обычная молодежь, то ночными вечеринками, то, как сейчас, громким прослушиванием музыки.

Просто надоело.

Надоело вечно находиться в ожидании появления <b>её</b>.

Чтобы не путаться, и не вводить в непонимание, предлагаю начать сначала...

········
Однажды, лет так в 16, Чонгук стал свидетелем того, как на его глазах хрупкое запястье мамы, что готовила завтрак уже опаздывающему в школу любимому младшему сыну, обвязала тонкая, красная нить. Парень бы и дальше не замечал ее, приняв за браслет, пока нить не пустила продолжение, стала тянуться, пока, наконец, не обвязала запястье отца, что сидел напротив и вдумчиво читал газету.
Сказать, что Чонгук удивился - ничего не сказать. Шок его был настолько потрясающим, что он даже не смог поблагодарить маму за старания. Лишь молча снял со спинки стула рюкзак и отправился в школу, оставляя позади удивленные взгляды родителей.

После этого инцидента парень все чаще стал замечать, как запястья людей чудесным образом обрамляются тонкими алыми нитями, концы которых чаще бывают свешены, беззаботно волочась за хозяином запястья.

Подростком Чон был, мягко говоря, замкнутым, несмотря на большую любовь и поддержку со стороны родителей. В жизни тинейджера не последнее место играет такой институт социализации, как школа - и вот тут начинаются довольно банальные проблемы в виде иерархичной ступени.

Единственным верным другом парня был старший брат - Чанёль - которому Чонгук мог рассказать все, что угодно,не боясь в последствии быть осмеянным. И вот, когда маленькая проблемка в виде «чертова красная-глюко-нитка» достигла предела терпимости - это когда Чон стал замечать ее на всех, включая себя - он откинулся на кровати брата, который усердно учил биологию, и позвал:

Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя