1) Отрицание. ( Человек отказывается понимать то, что с ним случилось)
Чонгук думает, что... Нет, Чонгук вообще сейчас не думает. Он стоит столбом, бледный, с испариной на лбу и со вселенским разочарованием на лице.
Когда человек выпадает из обычной среды, он воспринимает изменения как что-то ужасающее, и , так или иначе, борется против вставшей напротив системы.
А теперь немного психологии. Тут каждый проходит 5 стадий принятия неизбежного. Ну-с, поехали?...
········
– Чонгук? – из транса выводит рука, которая ложится на плечо и разворачивает на 180°. – Ты в порядке? – Хосок смотрит с волнением – Ты какой-то бледный...–Нет! – отмирает наконец Чон, и кричит так, что некоторые студенты вокруг останавливают на них взгляды, а Хосок подскакивает на месте, пугливо пятясь – нет – говорит он на этот раз тише, и наконец переводит взгляд на друга – нет, нет, нет... Хосок-и хееен – Чонгук делать шаг в сторону Хосока и, обхватив того за плечи, облокачивается лбом о плечо – это неправда – бубнит он снизу, а Чон-старший с непониманием оглядывается на людей, а-ля «пареньтыкто?чегопристал?».
– Чонгук-и –наигранно хохочет он – идём со мной – и, схватив младшего за запястье, тянет в ближайший туалет.
Прибыв на место, Хосок подходит к раковине, подводя Чон-ну-почему-мир-так-жесток-Чонгука ближе, набирает в рот воды и поворачивается к другу. Один момент, и Чонгук округляет глаза, невинно хлопая длинными черными ресницами, а Хосок вытирает мокрые губы тыльной стороной ладони.
– Очухался? – спрашивает он.
– Ага – растерянно получает ответ.
– Тогда идём. И так из-за тебя опоздали. Эта грымза нас сейчас загрызет. – резкий поворот, от которого Чонгук, что грустно опустил голову, снова бубня под нос, подпрыгнул – Точно все в порядке?
– Да, хен. – кивает Гук, и парни быстрым шагом направляются в аудиторию.
········
– Можно? – сует голову в дверной проем Хосок и широко улыбается.
– Парочка Чонов, только вас вспоминали – немного писклявым голосом выдает за ответ женщина на вид лет шестидесяти: холодная и грозная по характеру, но маленькая и тощая по физической комплектации преподаватель живописи мисс Чхве. Запястье ее с самого начала поступления Чонгука обвязывала свободная нить. Видимо, она и правдой человек сугубо искусства. – Я надеюсь, у вас достойные оправдания, молодые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить
FanficИстория о Чонгуке, который видит связующие красные нити на запястьях людей, и Тэхене, который здесь вообще случайно) P.S. POV. Чонгук: Так быть не должно!