Как я устала! От всего: от уроков, учителей, одноклассников, родителей… Но нужно вставать. Вставать и идти грызть гранит науки. Я встаю и иду в ванную. С большого зеркала на стене на меня смотрит высокая брюнетка, с кудрявыми волосами и парочкой красных прядей, нежно-голубыми глазами и худощавой фигурой. Вот она я. Типичный подросток-неформал. Но немного нетипичный житель маленького городка в штате Вашингтон. Город, где я живу называется Нэдвуд.10 тысяч жителей. Типичная провинция. Таких, как я , знает весь город. Странная девочка из самой богатой семьи города. Девочка со красными волосами, не накрашенными когтями, без макияжа и в странной одежде – кедах, зауженных джинсах, темных футболках с какими-то надписями, т.е. названиями рок групп, но жители моего города застряли в середине прошлого века и не слышали о рок музыке. А жаль…
Наверное ты, мой дорогой читатель, уже думаешь – что странного в девушке –провинциалке – фанатке рок музыки и намереваешься закрыть эту книгу, но может не будешь этого делать? Моя история не такая обычная , как кажется на первый взгляд.
Выйдя из душа, одевшись , причесав волосы и собрав вещи в рюкзак, я спускаюсь в столовую, где, как всегда, пусто. Отец с матерью уже на работе. Они уходят раньше меня, а приходят не раньше 10. Я практически уверенна, что и отца, и матери есть кто-то на стороне. Но это не мое дело. Мне плевать. Они на меня забили, я на них и всем хорошо, все счастливы.
Я встречаю нашу горничную, Катрину и она, как всегда вежливым тоном, приветствует меня:
- Доброе утро, мисс, -улыбка расцветает на ее губах. – Кофе?
- Доброе утро, Катрина, - я улыбаюсь. – Да, экспрессо.
Пожалуй Катрина единственная, кто замечает меня в нашем доме. Она работает у нас с тех пор когда мне исполнилось четыре. Сейчас Катрине немного за шестьдесят, я точно не знаю. За что я ее обожаю, так это за то что она не задает лишних вопросов, много не говорит, но знает что я люблю, а что нет и пытается угодить. А еще она не имеет ничего против моего стиля одежды и музыкальных вкусов. И дарит на каждый мой день рождения мне книги, начиная с пяти лет, когда она подарила мне Унесенные ветром, одну из моих любимых книг. В Катрине я вижу Мамушку, няньку Скарлетт. Но я не Скарлетт, это точно…
Катрина приносит мне кофе и тарелку свежеиспеченных черничных маффинов и говорит: